В каком случае обычный грузовой прицеп для легкового автомобиля считается ПЕРЕОБОРУДОВАННЫМ и подлежит переоформлению?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли считать "переделкой&...

01.07.2014 в 21:51
Пользователь #7
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, можно ли считать "переделкой", как выразился работник ГИБДД, прицепа, если его просто отремонтировали, но при этом сделали выше борта и сверху тент. Но он и был высокий прицеп с тентом. В результате стал выше всего на 50 см, но высота в паспорте прицепа не указана. Ширина и длина прицепа остались прежними. Цвет бортов тоже прежний. Габариты изменились только в плане массы прицепа, т.к. пришлось убрать много сгнивших деталей и поставить новые. Внутри прицепа добавлены съёмные крепления для возможности перевозить лошадей и/или других животных, способных стоять привязанными. Но в целом это тот же прицеп, только с более высоким бортами. Убрали крепления внутри, и перевозим сено, кирпич, доски, да что угодно, для чего это ТС и предназначено. В каком пункте тут "переоборудование"?
Подскажите пожалуйста, можно ли считать "переделкой", как выразился работник ГИБДД, прицепа, если его просто отремонтировали, но при этом сделали выше борта и сверху тент. Но он и был высокий прицеп с тентом. В результате стал выше всего на 50 см, но высота в паспорте прицепа не указана. Ширина и длина прицепа остались прежними. Цвет бортов тоже прежний. Габариты изменились только в плане массы прицепа, т.к. пришлось убрать много сгнивших деталей и поставить новые. Внутри прицепа добавлены съёмные крепления для возможности перевозить лошадей и/или других животных, способных стоять привязанными. Но в целом это тот же прицеп, только с более высоким бортами. Убрали крепления внутри, и перевозим сено, кирпич, доски, да что угодно, для чего это ТС и предназначено. В каком пункте тут "переоборудование"?