Два спорных вопроса, из-за чего могут завалить
Здравствуйте, у меня с инструктором возник срач на тему поворотников на ...

14.04.2024 в 01:45
Михаил
Здравствуйте, у меня с инструктором возник срач на тему поворотников на площадке, при выполнении параллельной парковки. Итак, при подъезде к паралельке мы:
1)включаем правый поворотник, и выкручиваем руль вправо , сдаем назад
2)после чего нужно выкрутить руль немного влево и снова сдать назад
3) и снова выкрутить влево руль и снова сдать назад.
Вопрос заключается в том, что: "а нужно ли постоянно удерживать включенным правый поворотник выполняя пункт 2 и 3?"
Один инструктор говорит нужно включить один раз, после чего он отщелкнется, и больше поворотник трогать не надо
Второй инструктор говорит, что нужно "удерживать поворотник до конца упражнения"(до талого).
Третий инструктор говорит, что в какую сторону крутим руль, такой поворотник и включаем(то есть правый -потом левый-потом левый). Кто из них прав??
Второй момент это удерживание левого поворотника при движении по кольцу без необходимости в перестроении, при движении в крайней правой полосе.... Один инструктор говорит что двигаясь в кольце нужно удерживать левый поворотник, и включать правый только перед съездом из кольца, второй инструктор говорит что левый поворотник без необходимости в перестроении включать нельзя т.к.это может ввести в заблуждение водителей сзади (они могут подумать что я перестраиваясь ближе к центру кольца и они могут сменить траекторию (то есть я создам помеху и иду домой))...кто из них всех прав?? При этом слышал истории как накидывали баллы и за то, и за другое, непосредственно на экзамене ПДД. Что делать, и где искать ответы, что говорить инспектору на экзамене и на что ссылаться? Есть ли какие-то нормативно-правовые акты, регламентирующие это???
1)включаем правый поворотник, и выкручиваем руль вправо , сдаем назад
2)после чего нужно выкрутить руль немного влево и снова сдать назад
3) и снова выкрутить влево руль и снова сдать назад.
Вопрос заключается в том, что: "а нужно ли постоянно удерживать включенным правый поворотник выполняя пункт 2 и 3?"
Один инструктор говорит нужно включить один раз, после чего он отщелкнется, и больше поворотник трогать не надо
Второй инструктор говорит, что нужно "удерживать поворотник до конца упражнения"(до талого).
Третий инструктор говорит, что в какую сторону крутим руль, такой поворотник и включаем(то есть правый -потом левый-потом левый). Кто из них прав??
Второй момент это удерживание левого поворотника при движении по кольцу без необходимости в перестроении, при движении в крайней правой полосе.... Один инструктор говорит что двигаясь в кольце нужно удерживать левый поворотник, и включать правый только перед съездом из кольца, второй инструктор говорит что левый поворотник без необходимости в перестроении включать нельзя т.к.это может ввести в заблуждение водителей сзади (они могут подумать что я перестраиваясь ближе к центру кольца и они могут сменить траекторию (то есть я создам помеху и иду домой))...кто из них всех прав?? При этом слышал истории как накидывали баллы и за то, и за другое, непосредственно на экзамене ПДД. Что делать, и где искать ответы, что говорить инспектору на экзамене и на что ссылаться? Есть ли какие-то нормативно-правовые акты, регламентирующие это???
14.04.2024 в 17:42
Werbludov Z. 915
Я вот думаю, спорить с инструктором - все равно что против ветра... плевать.
По поводу поворотника, то в ПДД нет такого, типа вот хотите припарковаться, то включите поворотник и т.д. В ПДД все общими словами, но поворотник просят включать при любом маневрировании. И мы понимаем, что паркование - это маневрирование, поэтому включается поворотник в ту сторону, куда устанавливается на стоянку автомобиль. Иногда включают "аварийку", если испытывают трудности с параллельной парковкой, но параллельная парковка делается под включенным поворотником в сторону парковки, туда, куда встанет автомобиль. И если вы неудачно заехали, и вам нужно опять вывести автомобиль на дорогу, чтобы принять другой угол заезда, то конечно нужно включить поворотник в сторону выезда. Мы начинаем маневр в другую сторону, поэтому обязаны включить поворотник в ту сторону, куда выезжаем. А иначе, в такой ситуации кто-нибудь захочет проскочить мимо вас, пока вы задницей паркуетесь, и он не будет ожидать, если вы вдруг вернетесь на дорогу - об этом нужно предупредить, включив поворотник. Что там спорят инструкторы... я хз.
Второй вопрос, опять же в ПДД четко написано, что круговое движение - это перекресток, где организовано круговое движение. И прав инструктор, который говорит, что это бред держать левый поворотник включенным... жесть. Это еще ладно, если на круге одна полоса, но обычно на кругу две, три и т.д. полос, и все будут офигевать, когда вы соберетесь перестроиться... а оказывается, что вы вдруг считаете, что так правильно. Чему могут научить инструктора такие... этож кошмар. Блин, в ПДД, не так и много текста, можно наизусть выучить, уж если ты инструктор.
Такое впечатление, что некоторые инструкторы придумывают правила там, где их нет. По поводу нормативных актов и т.д... то нет такого... есть только ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ и прочее... никаких дополнительных разъяснений и дополнительных актов. Все изменения вносятся прямо в ПДД, и там все расписано, что делать на дороге.
Может кто считает иначе... но тогда давайте сразу пункт ПДД на что ссылаетесь 😂
По поводу поворотника, то в ПДД нет такого, типа вот хотите припарковаться, то включите поворотник и т.д. В ПДД все общими словами, но поворотник просят включать при любом маневрировании. И мы понимаем, что паркование - это маневрирование, поэтому включается поворотник в ту сторону, куда устанавливается на стоянку автомобиль. Иногда включают "аварийку", если испытывают трудности с параллельной парковкой, но параллельная парковка делается под включенным поворотником в сторону парковки, туда, куда встанет автомобиль. И если вы неудачно заехали, и вам нужно опять вывести автомобиль на дорогу, чтобы принять другой угол заезда, то конечно нужно включить поворотник в сторону выезда. Мы начинаем маневр в другую сторону, поэтому обязаны включить поворотник в ту сторону, куда выезжаем. А иначе, в такой ситуации кто-нибудь захочет проскочить мимо вас, пока вы задницей паркуетесь, и он не будет ожидать, если вы вдруг вернетесь на дорогу - об этом нужно предупредить, включив поворотник. Что там спорят инструкторы... я хз.
Второй вопрос, опять же в ПДД четко написано, что круговое движение - это перекресток, где организовано круговое движение. И прав инструктор, который говорит, что это бред держать левый поворотник включенным... жесть. Это еще ладно, если на круге одна полоса, но обычно на кругу две, три и т.д. полос, и все будут офигевать, когда вы соберетесь перестроиться... а оказывается, что вы вдруг считаете, что так правильно. Чему могут научить инструктора такие... этож кошмар. Блин, в ПДД, не так и много текста, можно наизусть выучить, уж если ты инструктор.
Такое впечатление, что некоторые инструкторы придумывают правила там, где их нет. По поводу нормативных актов и т.д... то нет такого... есть только ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ и прочее... никаких дополнительных разъяснений и дополнительных актов. Все изменения вносятся прямо в ПДД, и там все расписано, что делать на дороге.
Может кто считает иначе... но тогда давайте сразу пункт ПДД на что ссылаетесь 😂