С изменениями от 4 апреля 2017 года
+5
?
20
Б
40
800
00:00
Загрузка...
Возможно отвечать клавишами 1,2,3,4. Enter - "Далее"

КОММЕНТАРИИ ПДД ЭКЗАМЕН ОНЛАЙН 9

  (г. Москва), 06.03.16 в 20:47, 40 самых сложных, за время: 00:40, ошибок: 0
Сынок, тебе ещё учиться, учиться, и учиться. Как завещал великий Ленин..))
  (г. я профи), 06.03.16 в 20:48, 40 самых сложных, за время: 01:11, ошибок: 0
Ну что Москва покажешь результат или только болтать можете
  (г. Эхо), 06.03.16 в 20:53, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:08, ошибок: 0
Профи пройди марафон за 19 минут, а Москва проходила.
  (г. я профи), 06.03.16 в 20:57, 40 самых сложных, за время: 01:11, ошибок: 0
МОСКВА, ТЫ бы хоть совесть поимел 40 секунд на 40 вопросов)) ха-ха-ха хоть поставил бы 42 или 43 а то ровно 40 секунд и 40 вопросов аж смешно, стыдно тебе должно быть плохо знаешь ПДД вот и все. Я знаю твой обман нанимаешь левой кнопкой исход страницы там исходный текс и ты там просто меняешь в скрипте значения. Эхо он нас надуть хотел (ха-Ха) школьник наверно:D
  (г. Москва), 06.03.16 в 21:02, 40 самых сложных, за время: 00:37, ошибок: 0
Ну ты сынок и выдал...)) Скрипты, логи... Это ты прошлый раз марафон - 800 "решил" за 9 минут..? )) Я же сказал, ты талантливый юзер, но Правила тебе ещё надо учить. У тебя прошлый раз было очень много ошибок. А на дороге всего лишь ОДНА ОШИБКА - приводит к трагедии..
  (г. я профи), 06.03.16 в 21:04, Билет №1, за время: 00:16, ошибок: 0
Вот тот 1 билет из-за которого вы беситесь. Повторите раз такие профи я за 5 секунд делал вы видели! Вы так быстро нажимать не сможете даже реакции не хватит. Это нужно на один вопрос 0,25 секунды вот и думайте как у вас реакцией слабо такое повторить. У меня так один раз получилось. Думал тут спецы сидят щяс смогут за 4 секунды сделать видемо не могут бояться наверное, что реакции не хватит.
  (г. Москва), 06.03.16 в 21:06, 20 случайных вопросов, за время: 00:21, ошибок: 0
Мелеуз, а всё-таки скажи, ведь талантливый растёт чертяка, будущий Знаток Правил.. ))
  (г. я профи), 06.03.16 в 21:09, Билет №1, за время: 00:21, ошибок: 1
Москва и Эхо. Вот вы говорите зачем так быстро за 5 секунд делать билет это реакция. На дороге десятые секунды важны спасают. Поэтому реакцию тоже нужно тренировать а не спать на перекрестке кто кому уступает.
  (г. Москва), 06.03.16 в 21:11, 20 случайных вопросов, за время: 00:21, ошибок: 0
"профи", а никто твою РЕАКЦИЮ и не оспаривает..У молодых реакция по самой Природе ДОЛЖНА БЫТЬ выше, чем у людей пенсионного возраста. Сравнил ты однако, тебе сейчас лет 17 - 20..? А ты соревнуешься с дедушками, которым уже седьмой десяток лет..))
  (г. я профи), 06.03.16 в 21:15, 20 случайных вопросов, за время: 00:50, ошибок: 0
Москва нет за 9минут я марафон не решал. Думаю это не реально за час решал! Если честно вы кто такие ребята я понял что вы не простые юзеры или как?
  (г. Москва), 06.03.16 в 21:20, 40 самых сложных, за время: 00:36, ошибок: 0
Мы старые водители пенсионеры, развлекаемся тем, что коротаем своё время на сайте ПДД РФ. Двойная польза, и Правила не забываем, и за вами молодыми наблюдаем. Вам всем, надо учить и учить Правила. С тем, чтобы на наших дорогах, можно было доехать из пункта "А" в пункт "Б"..Без переломов и не катафалке..))
  (г. я профи), 06.03.16 в 21:25, случайный билет, за время: 01:00, ошибок: 0
Москва. Так вы с эхо знакомы. Работаете тут или что? по имя на Э называл тут же неудобно общаться! Расскажи как 40 сложных за 40 секунд делал?
  (г. Эхо), 06.03.16 в 21:25, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:01, ошибок: 0
Ну я понял, что это опять лузер тот на сайте. Упорный малый, но нечестно ведёт себя с остальными, мухлюет, а так в дальнейшем выйдет из него толк, если мухлёж выбросит. До него ещё не дошло, что пенсионеры его обули.
  (г. Я профи), 06.03.16 в 21:31, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:01, ошибок: 0
За 1 секунду уже решаю! Если вы такие спецы то научите молодых!
  (г. Москва), 06.03.16 в 21:31, 20 случайных вопросов, за время: 00:21, ошибок: 0
Читай предыдущий пост, там же всё тебе объяснили.. Пенсионеры, в прошлом водители. На этом ЛУЧШЕМ САЙТЕ, по подготовке к экзаменам, на получение водительских Прав, получаем удовольствие от повторения Правил дорожного движения РФ. Польза от этого несомненная! Нам Права уже не надо получать, у меня например, стаж более 30 лет, безаварийный. ))
  (г. я профи), 06.03.16 в 21:36, 20 случайных вопросов, за время: 00:44, ошибок: 0
Москва. Я максимум 20 случайных вопросов смогу сделать за 40 секунд. Как вам удается делать за 20 секунд? это по 1 секунде на вопрос! В чем секрет вообще ответы на наизусть знаете?
  (г. Эхо), 06.03.16 в 21:37, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:03, ошибок: 0
Профи, можно и за 4 сек решить билет, но нужен помощник, чтоб быстро диктовал готовые ответы, а другой нажимал на клавиши. Мы это не приветствуем.
  (г. Эхо), 06.03.16 в 21:42, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:04, ошибок: 0
Профи, у нас всё законно, отлично знаем ПДД и тебе советуем повторить их. Очень помогает зрительная память.
  (г. я профи), 06.03.16 в 21:42, случайный билет, за время: 00:38, ошибок: 0
Столкнулся тут с вопросом! стоит знак обгон запрещен разметки нет и и перед нами едет мотоцикл так с чего правильный ответ что мы его можем обогнать! если нельзя обгонять.
  (г. Москва), 06.03.16 в 21:43, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 00:20, ошибок: 0
"профи", это годы своё берут...)) С годами приходит мудрость, но уходит такой недостаток -молодость..У вас всё впереди..))
  (г. Москва), 06.03.16 в 21:47, 20 случайных вопросов, за время: 00:22, ошибок: 0
"профи", мотоцикл БЕЗ КОЛЯСКИ, можно обгонять хоть где. И так-же, разъезжаться с ним в узких местах..)) Он же всего 50см. в поперечнике..))
  89293790076  (г. Барнаул), 06.03.16 в 21:49, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 02:02, ошибок: 0
Получил права вчера, благадаря этому сайту))) очень помог мне))) всем удачи
  (г. Эхо ), 06.03.16 в 21:49, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:12, ошибок: 0
Вот я и пишу, советую повторить ПДД, тогда дойдёт в каких случаях можно обогнать мотоцикл и тихоходные машины при запрещающем знаке.
  (г. Москва), 06.03.16 в 21:53, 20 случайных вопросов, за время: 00:23, ошибок: 0
Правда в реале, обогнать современный мотоцикл, супер-байк, развивающий скорость да 300км/ч..Это надо сначала, на Феррари заработать..))
  (г. я профи), 06.03.16 в 21:54, случайный билет, за время: 01:00, ошибок: 6
Уже на обум тыкал! Я ухожу, я часто тут бываю буду под этим ником "я профи" увидите меня пешите может еще что спрошу что-бы лучше знать пдд
  (г. Москва), 06.03.16 в 22:02, 20 случайных вопросов, за время: 00:24, ошибок: 0
Всем - СПОКОЙНОЙ БЕЗАВАРИЙНОЙ НОЧИ! Ни жезла - ни дятла на дороге!
  (г. Кубань.), 07.03.16 в 08:26, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 02:08, ошибок: 0
Да сколько интересного пропустил . Спасибо за сайт.
  (г. Москва), 07.03.16 в 08:38, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:06, ошибок: 0
{zharkova.2013@bk.ru (г. Орёл), 07.03.16 в 01:13, Марафон 800, за время: 00:35:03, } Орёл, вы супер профи, отличный результат! Да, есть у нас ещё достаточно прекрасных знатоков Правил, а значит и отличных водителей. Респект вам вдвойне, если вы ещё и женщина..
  (г. Москва), 07.03.16 в 09:11, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 00:25, ошибок: 0
Орёл, марафон за 35 мин. это примерно 52 минуты на билет случайных вопросов! И это вы женщина!! Учись скандалист, понтовщик из "клетенбурга"..Вот как надо знать, и уметь решать задачи ПДД! И без всякого скандала и понтов. Как говорил известный герой - "Действуем без шума и пыли, по вновь утвержденному плану. Бу-га-га"...))
  (г. якутск), 07.03.16 в 11:40, 20 случайных вопросов, за время: 06:05, ошибок: 1
невнимательно прочел вопрос,хотя знал правильный ответ.
  (г. Кубань .), 07.03.16 в 12:36, 20 случайных вопросов, за время: 02:01, ошибок: 0
Москва то что они зазубрили билеты это не значит что они знают ПДД . Пусти их по Москве проехать думаю будет им тяжко . (одни только светофоры да разметки и полосы и т.д.) Нужна большая практика и знание ПДД. Ребята я никого не хочу обидеть С уважением Кубань.
  (г. Москва), 07.03.16 в 13:01, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 00:26, ошибок: 0
Кубань, да, это примерно как у лётчиков. Есть лётчики, отлично назубок знающие весь технический регламент самолёта, идеально знающие аэродинамику, теорию самолётовождения, и т.д. но они работают "пилотами-инструкторами", т.е. они инспектируют в полётах экипажи, контролируют, действующих летающих пилотов. Так вот эти инструктора, отличники, мастера по знанию авиационной матчасти, если их неожиданно посадить за штурвал, сами они не смогут пилотировать лайнер. Например если им придётся вместо линейного пилота(потерявшего сознание)экстренно посадить лайнер, например в незнакомом Китайском аэропорту Beijing. Они просто растеряются в критической ситуации, запаникуют, потеряются, несмотря на все свои великолепные знания.. И 100% будет авиакатастрофа..Точно так же и с водителями-теоретиками, асами теории, у которых от зубов отскакивают знания Правил.
  (г. Ульяновск), 07.03.16 в 13:22, Билет №1, за время: 05:39, ошибок: 0
С наступающим ПРАЗДНИКОМ 8 МАРТА всех ЖЕНЩИН!!! УРА
  (г. Мелеуз), 07.03.16 в 13:30, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:52, ошибок: 0
Тольятти, Кубань и весь честной народ! С широкой, задорной, весёлой масленицей Вас!!! Готовьте блины и угощайтесь!!! Общие положения ... 46.
  (г. Ульяновск), 07.03.16 в 13:43, Билет №1, за время: 02:41, ошибок: 0
С наступающим ПРАЗДНИКОМ 8 МАРТА всех ЖЕНЩИН!!! УРА
  (г. Средняя Волга), 07.03.16 в 14:11, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 00:24, ошибок: 0
Мелеуз, водку будешь..? )) С наступающим Новым, автомобильно-мотоциклетным сезоном! Ни жезла, нам всем, ни - пузатого тупого, но настырного мента.. Да чтобы не видеть нам их морд - целый год! Ура товарищи! Вздрогнем, по маленькой..))
  (г. Мелеуз), 07.03.16 в 14:16, случайный билет, за время: 00:24, ошибок: 0
С удовольствием бы с тобой накатил, но расстояние мешает. 86 твоих вопроса я одолел на 2 сек. быстрее чем у тебя.
  (г. Я ПРОФИ), 07.03.16 в 14:31, Билет №1, за время: 00:08, ошибок: 0
НАРОД Я СНОВА ТУТ! НУ ЧТО БУДЕМ НОВЫЕ РЕКОРДЫ СТАВИТЬ ИЛИ ТУТ МАЛО ПРОФЕССИОНАЛ?
  (г. Мелеуз -Эхо), 07.03.16 в 16:13, случайный билет, за время: 00:24, ошибок: 0
Профи появился, что на этот раз выкинешь непредсказуемого?
  (г. Кубань .), 07.03.16 в 16:18, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 02:00, ошибок: 0
Москва я полностью с тобой согласен . Вопрос к профессионалу "Я Профи." . Сколько раньше было повторяющих знаков и сколько сейчас и куда перенесли другие. Только не смотреть в ПДД . Только без обид . С уважением Кубань . ( Москва а ВЫ помните ! )
  (г. Я ПРОФИ), 07.03.16 в 16:28, случайный билет (+5 вопросов), за время: 00:40, ошибок: 0
ВОТ САМЫЙ ХОРОШИЙ РЕЗУЛЬТАТ 20 ВОПРОСОВ ЗА 40 СЕКУНД И ЭТО БЕЗ ВСЯКИХ ОБМАНОВ.
  (г. Кубань .), 07.03.16 в 16:32, случайный билет (+5 вопросов), за время: 01:40, ошибок: 0
Спасибо за сайт. Водители со стажем подскажите мне .( соседка мне задала вопрос) Какой раньше был знак дорожный "Движение без остановки запрещено ".
  (г. Мелеуз), 07.03.16 в 16:34, случайный билет, за время: 00:24, ошибок: 0
Профи, раз профи ,надо бы решать побыстрее. А так молодец, но профи ещё не оправдываешь.
  (г. Кубань.), 07.03.16 в 16:37, случайный билет (+5 вопросов), за время: 01:52, ошибок: 0
Спасибо за сайт. Пойду работать . У нас очень тепло .
  (г. Я Профи), 07.03.16 в 16:41, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:01, ошибок: 0
ДА РЕЗУЛЬТАТ ХОРОШ. Вопрос знатокам на фуре с прицепом 10 тонн можно развернуться на нерегулируемом перекрестке?
  (г. Я Профи), 07.03.16 в 16:45, Вопросы по темам ПДД, за время: 03:42, ошибок: 0
ДА РЕЗУЛЬТАТ ХОРОШ. Вопрос знатокам на фуре с прицепом 10 тонн можно развернуться на нерегулируемом перекрестке?
  (г. Я ПРОФИ), 07.03.16 в 16:52, Билет №28 (+5 вопросов), за время: 01:05, ошибок: 0
ВОПРОС ЗНАТОКАМ! РАЗРЕШАЕТСЯ ЛИ ПЕРЕВОЗКА ДЕТЕЙ В КУЗОВЕ АВТОМОБИЛЯ С БУДКОЙ ОБОРУДОВАННЫМИ СИДЕНИЯМИ ?
  (г. Казань), 07.03.16 в 18:02, Марафон 800, за время: 01:15:50, ошибок: 54
в первый раз 99 ошибок, во второй 78, в третий 54 , прогресс есть
  (г. Средняя Волга), 07.03.16 в 18:20, Вопросы по темам ПДД, за время: 01:30, ошибок: 0
Тема: ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ - 86 вопросов - 90 сек. Мелеуз, нам надо нарастить, тебе 2 сек. мне 4 сек. до параметра - 86 вопросов за 86 сек. Очень интересная тема, гораздо сложней "40 самых сложных", там легко можно выйти в минус равенства: сколько вопросов - столько сек. на ответ. Здесь на "Основах безопасности", это сделать сложней. Но будем пытаться. А "Профи", пусть посмотрит..))
  (г. Средняя Волга), 07.03.16 в 18:29, Вопросы по темам ПДД, за время: 01:26, ошибок: 0
Тема: ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ - 86 вопросов - 86 секунд. Мелеуз, ну вот со второго раза получилось..)) Пусть "Профи" попытается эту тему взять, для начала ему задача: сделать тему за 180 секунд..Неплохой результат, для молодого..
  (г. Мелеуз), 07.03.16 в 18:33, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:18, ошибок: 0
Ну ты и молоток, мне опять придётся подтягиваться. Вот кто профи, Средняя Волга!
  (г. Кубань.), 07.03.16 в 19:14, 20 случайных вопросов, за время: 01:34, ошибок: 0
Перевозка детей разрешена. Только в исключительных случаях и автомобиль оборудован по всем правилам .
  (г. Домодедово), 07.03.16 в 19:29, Вопросы по темам ПДД, за время: 06:40, ошибок: 0
Интересно посмотреть на вас, скоростных умников, если бы на этом сайте можно было бы микшировать ответы.
  (г. Средняя Волга), 07.03.16 в 19:38, 20 случайных вопросов, за время: 02:30, ошибок: 0
(г. Домодедово), Что вы имели ввиду..? И что это: "если бы на этом сайте можно было бы микшировать ответы." Будьте любезны, объясните.
  07.03.16 в 19:43, 20 случайных вопросов, за время: 01:43, ошибок: 0
Средняя Волга, я слово "микшировать" означает перемешивать, комбинировать. Я отметил, что интересно было бы увидеть ваши умения скоростного решения ответов в условиях случайного перемешивания ответов на вопросы из билетов.
  (г. Средняя Волга), 07.03.16 в 19:43, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 00:33, ошибок: 0
Мелеуз, похоже мы в форме..)) А я сегодня, ещё и 12км. прошёл, быстрым пенсионерским шагом. )) После прогулки кстати, я и уложился в 86 сек. на "Основах безопасности". На пользу пошло..))
  (г. Мелеуз), 07.03.16 в 19:46, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:18, ошибок: 0
Так вопросы здесь перемешиваются, не перемешиваются только вопросы в билетах под номерами.
  (г. Средняя Волга), 07.03.16 в 19:48, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 00:34, ошибок: 0
(г. Домодедово), а я только случайные и решаю, если вы ещё не заметили. Кстати, и в "Основах безопасности", ответы и комбинации вопросов, очень хаотично перемешиваются. При каждом решении, разная комбинация, неповторяющаяся и совершенно непредсказуемая.
  (г. Домодедово), 07.03.16 в 19:49, 20 случайных вопросов, за время: 01:14, ошибок: 0
Мелеуз, прочтите ещё раз внимательнее то, что я написал. Я имею в виду конкретно ответы, а не сами билеты.
  (г. Мелеуз), 07.03.16 в 19:53, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:19, ошибок: 0
Вот взять "медицину", здесь всегда вопросы не повторяются, друг за другом или 40 сложных, вопросы там всегда перемешиваются.
  (г. Домодедово), 07.03.16 в 19:55, 20 случайных вопросов, за время: 01:07, ошибок: 0
Я не то чтобы хочу кого-то из вас обидеть, я просто советую потренить на другом сайте, где есть перемешивание ответов в случайном порядке, так как когда только начинал учить билеты здесь решал уже более-менее сносно, а потом заметил, что это по большей части результат был только из-за запоминания мной порядка расположения ответов. Просто залез в приложение на Андроиде, поставил "случайное расположение ответов" и - здрасьте, результат был, конечно, не плачевный, но всё же чуточку хуже, чем тут.
  (г. Мелеуз), 07.03.16 в 19:56, случайный билет, за время: 00:24, ошибок: 0
Если вопросы меняются в последовательности, то и ответы меняются.
  (г. Мелеуз), 07.03.16 в 20:00, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:03, ошибок: 0
Я прошёл все сайты, но этот меня устраивает больше, чем остальные. На других время ответов было ещё лучше.
  (г. Средняя Волга), 07.03.16 в 20:01, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 00:36, ошибок: 0
Кстати, я решаю по следующей методике: Сначала я смотрю картинку, мозг анализирует ситуацию, потом я смотрю варианты ответов, и ПРОЧИТАВ выбираю правильный. В принципе, действую примитивно, безо всяких хитростей и методик. Точно также, как и в дорожной ситуации, за счёт езды на автомобиле, я понимаю правила проезда на перекрёстках, и эти же знания помогают мне при решении вопросов. Всё очень просто и никаких чудес нет. Кстати, этих скоростей решения, я достиг за полгода пребывания на этом(и других) сайте ПДД. Сначала у меня скорости были небольшие, я первый раз марафон - 800 решил за 1,5 часа, очень устал, и радовался ..)) Так что, ничего сверхестественного, во мне нет и в помине. Просто надо тренироваться, и всё.. ))
  (г. Мелеуз), 07.03.16 в 20:05, случайный билет, за время: 00:23, ошибок: 0
В принципе я согласен с Средней Волгой, мне тоже пришлось попотеть вначале.
  (г. Домодедово), 07.03.16 в 20:07, Билет №1, за время: 01:33, ошибок: 0
Средняя Волга, ну, у меня такого обширного опыта нету) Я только месяц обучаюсь, послезавтра экзамен в ГАИ, хотел поделиться собственными соображениями немного)
  (г. Средняя Волга), 07.03.16 в 20:08, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 00:31, ошибок: 0
Возможно мне помогает при решении вопросов то, что я рано научился бегло читать, и читаю скользящим поверхностным взглядом, не сосредотачиваясь на строке, видя объёмный текст.
  (г. Мелеуз), 07.03.16 в 20:10, случайный билет, за время: 00:24, ошибок: 0
Так что, Домодедово, дерзайте и догоняйте, если сможете.
  (г. Домодедово), 07.03.16 в 20:13, Билет №1, за время: 01:03, ошибок: 0
Средняя Волга, тут с вами соглашусь всецело) Я сам не так давно уволился из рядов доблестных Вооружённых сил, заметил, насколько тяжело дается запоминание строк уставов некоторым товарищам и насколько проще мне, на гражданке учившемуся на корректора. Умение быстро вчитываться - очень немаловажный фактор в таких делах.
  (г. Средняя Волга), 07.03.16 в 20:20, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 00:26, ошибок: 0
(г. Домодедово), респект военным, уважаю военных. Здесь у меня знакомых военных целый полк, под и полковники в отставках, военные пенсионеры. Общаться с военными одно удовольствие, офицеры интеллектуалы, воспитанные и дисциплинированные люди!
  (г. Мелеуз), 07.03.16 в 20:20, случайный билет, за время: 00:25, ошибок: 0
Вот видите, Домодедово, какой вы ещё молодой, а нам не поверишь седьмой десяток, на пенсии давно. Кому легче решать билеты, но пока на сайте не видели, чтоб нас обошли.
  (г. Мелеуз), 07.03.16 в 20:24, Билет №1, за время: 00:13, ошибок: 0
Вот здесь вопросы не меняются и я делаю по памяти.
  (г. Домодедово), 07.03.16 в 20:29, Билет №1, за время: 01:31, ошибок: 0
Да я был простым срочником, друзья. Но насчёт военных в целом и офицеров в частности - это да, есть люди прямо на вес золота, за время службы самолично в этом убедился
  (г. Мелеуз), 07.03.16 в 20:30, случайный билет, за время: 00:27, ошибок: 0
Профи, что то тебя нет на сайте, где потерялся, может помочь?
  (г. Мелеуз), 07.03.16 в 20:43, случайный билет, за время: 00:23, ошибок: 0
Домодедово, кстати, я был там на даче у друзей, неделю не спал, самолёты мешали своим гулом. Что я заметил, пишешь без ошибок, молодец!
  (г. Домодедово), 07.03.16 в 22:07, 20 случайных вопросов, за время: 01:55, ошибок: 0
Мелеуз, а вы конкретно тут где бывали? Я в Белых Столбах живу, так что самолётов, можно сказать, и не слышно особо)
  (г. Мелеуз), 08.03.16 в 07:48, случайный билет, за время: 00:27, ошибок: 0
Домодедово, конкретно не помню, но недалеко была автостоянка и я ездил в г, Подольск на завод, но гул самолётов остался в памяти.
  (г. Я ПРОФИ ), 08.03.16 в 09:50, Билет №1 (+5 вопросов), за время: 00:08, ошибок: 0
МОЛЕУЗ ЧЕМ ПОМОЧЬ ТО ПРОСИЛ ? Домодедово вот ты не веришь первый билет мой рекорд 5 секунд по 0,25 десятых секунды на один вопрос!
  (г. Я ПРОФИ), 08.03.16 в 09:57, 40 самых сложных, за время: 01:10, ошибок: 0
ДОМОДЕДОВО ВОТ ТЕБЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО 40 СЛОЖНЫХ ВОПРОСОВ ОНИ МЕНЯЮТСЯ МЕСТАМИ И ЧЕРЕДУЮТСЯ ОТВЕТЫ ЗА 1:10 ВОТ ТЕБЕ И РЕКОРД! Получается 1,75 секунды на один сложный вопрос :D Удачи кто лучше сможет.
  (г. Мелеуз), 08.03.16 в 11:09, Билет №1, за время: 00:07, ошибок: 0
Профи, хотел вытащить тебя, где - то ты застрял, больше тренируйся, пока (профи) не подтверждаешь даже по 40 сложным.
  (г. Мелеуз), 08.03.16 в 11:34, случайный билет, за время: 00:17, ошибок: 0
Женщины, с праздником Вас!!! А которые рулят, тем хороших дорог и без аварий!!!
  (г. Москва), 08.03.16 в 11:42, Марафон 800, за время: 01:36:23, ошибок: 37
под конец утомляет, хочется ответить скорее и идут ошибки из-за невнимательности. в таких случаях лучше делать перерыв и продолжить позже
  (г. Я ПРОФИ), 08.03.16 в 12:25, 40 самых сложных, за время: 00:55, ошибок: 0
Молеус и Москва вот НОВЫЙ рекорд 40 сложных ха 55 секунд это уже круто. Да это вообще как у вас уже)
  (г. Я Профи), 08.03.16 в 12:28, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:01, ошибок: 0
МЕЛЕУЗ хочешь побить мой рекорд в первом билете? у тебя уже хорошо, но в мои 5 секунд не уложишься не реально это бешеная реакция должна быть, в 0,25 на ответ :)
  (г. Я Профи), 08.03.16 в 12:35, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 00:35, ошибок: 0
Уже на много лучше 20 случайных вопросов за 35 секунд раньше было больше 40. Это мой новый рекорд 35 секунд. Уже почти вас догнал.
  (г. Мелеуз), 08.03.16 в 13:28, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:19, ошибок: 0
Профи, делаешь успехи, но опять не оправданными способами, 2 секунды как - нибудь доберу по готовым - то ответам, как ты делаешь, нужна тренировка. Пока отстаёшь, профи и очень сильно не в твою пользу,
  (г. Я ПРОФАН), 08.03.16 в 14:34, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 01:24, ошибок: 0
А "профи" слабенький игрок. Но с хорошей реакцией, молодого пианиста, на клаве. "профи", а как у тебя с быстропечатанием ? Ты сколько текста можешь печатать за минуту, без ошибок, и сколько пальцев используешь?
  (г. Я ПРОФАН), 08.03.16 в 14:36, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 01:16, ошибок: 0
Основное преимущество быстрой печати — это экономия времени. Для людей, чья ежедневная работа связана с набором огромного количества символов и текстов, это умение просто бесценно. К тому же техника быстрой печати выгодно сказывается на производительности и заработках в таких профессиях, как копирайтинг и рерайтинг (впрочем профессий где пригодится данный навык — множество).
  (г. Я ПРОФАН), 08.03.16 в 14:40, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 02:38, ошибок: 0
Метод слепого десятипальцевого набора: Основное правило слепого метода быстрой печати заключается во вбивании текста всеми десятью пальцами, не подглядывая при этом в клавиатуру. Данный метод предполагает размещение рук на клавиатуре при печати конкретным образом. Основание ладоней должно располагаться (лежать) на переднем крае корпуса ноутбука либо, если у вас эргономичная клавиатура, на подставке под запястья. При этом форма кистей должна быть такой, будто вы держите в руках по теннисному мячу.РАСПОЛОЖЕНИЕ ПАЛЬЦЕВ ПРИ СЛЕПОМ НАБОРЕ: За каждым пальцем обеих рук закреплены определенные клавиши. Это не случайно. На любой клавиатуре расположение букв и символов спланировано конкретно под метод десятипальцевого набора. Применение при определении раскладки клавиатуры принципа наибольшей вероятности использования той или иной клавиши как раз и делает данный метод столь популярным, выгодным и долговечным. Данная раскладка неизменна уже на протяжении долгих лет.
  (г. Мелеуз), 08.03.16 в 14:48, случайный билет, за время: 00:25, ошибок: 0
Однако, Профи, ты не такой уж простой, как кажешься, на время я никогда не печатал, приходилось печатать поурочные и тематические планы в школе, какие нибудь разработки и всё.Даже сколько пальцев участвовали в этом деле не помню, главное, чтоб без ошибок.
  (г. Мелеуз), 08.03.16 в 14:53, случайный билет, за время: 00:27, ошибок: 0
Не заметил, нужно было писать профан, а я написал профи, старость, не радость.
  (г. Мелеуз), 08.03.16 в 15:29, Билет №1, за время: 00:05, ошибок: 0
Профи, ну что уел? А то бешеная реакция, реакция ещё нормальная.
  (г. Я ПРОФИ), 08.03.16 в 17:12, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:01, ошибок: 0
МОЛУЕЗ. круто за 5 минут это сильно прям как у меня. За 4 секунды я поставлю рекорд
  (г. Я ПРОФИ), 08.03.16 в 17:27, Билет №1 (+5 вопросов), за время: 00:05, ошибок: 0
МОЛЕУС ПОВТОРИЛ Я СЛОЙ РЕКОРД ЗА 5 СЕКУНД ЩЯС ПОСТАВЛЮ ЛИБО 3 ЛИБО 4 СЕКУНДЫ! ТОГДА ВООБЩЕ ПОВТОРИТЬ НЕ СМОЖЕТЕ )
  (г. Я ПРОФИ), 08.03.16 в 17:31, Билет №1 (+5 вопросов), за время: 00:04, ошибок: 0
Ого-Го Молеуз СМОТРИ КАКАЯ РЕАКЦИЯ 4 СЕКУНДЫ НА БИЛЕТ ЭТО ПРИМЕРНО 0,20 СОТЫХ НА ВОПРОС КТО ПОВТОРИТ ????
  (г. Камышлов), 08.03.16 в 17:31, Марафон 800, за время: 05:26:53, ошибок: 41
Первый раз прошел.Все хорошо, но постановой вопроса людей в заблуждения вводят,как будто-то готовят в космонавты.мое мнение надо более доходчиво объяснять,чем запутывать вопросами.Все для людей!!!! ИЗОБРЕТАТЕЛЬНО.Разработчикам спасибо.
  (г. Средняя Волга), 08.03.16 в 17:33, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 03:16, ошибок: 0
///(г. Мелеуз), 08.03.16 в 15:29, Билет №1, за время: 00:05, ошибок: 0///____Мелеуз, снимаю шляпу!!! Вот это ты дал.... Утёр нос не только молодому, но думаю что никто в ближайшее время не повторит твой 5-секундный результат! Фактически ты пенсионер - выиграл у молодого по реакции..! Я думаю если этот "профи" доживёт до твоих лет, он не то что, сможет такое сделать..Его к тому времени, наверное с ложечки кормить будут..)) Респект Мелеуз, непростой вы человек!
  (г. Я ПРОФИ), 08.03.16 в 17:37, Билет №1 (+5 вопросов), за время: 00:04, ошибок: 0
ВОЛГА МЫ НЕ ИЗ СЛАБЫХ, ВИДИШЬ МОЙ НОВЫЙ РЕКОРД В 4 СЕКУНДЫ ВОТ И УТЕР НОС ) НЕ В ОБИДУ СКАЗАНО. сей Час ПОСТАВЛЮ 3 СЕКУНДЫ. И уж 3 повторить точно не сможете)
  (г. Средняя Волга), 08.03.16 в 17:41, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 01:30, ошибок: 0
А вот молодой человек "профи", видимо тоже фрукт непростой...Скажите "профи", а чем вы ещё по жизни владеете, какие у вас ещё есть необычные качества..? Ну может вы ещё чем-то выдающийся! Правда, скажите нам, ведь в России сейчас огромное количество людей, могут показывать реальные чудеса например в "Минуте славы". Например я знаю Брюса Хлебникова, парень 1989 года рождения, весом 70кг. обладающий просто невероятной, нечеловеческой феноменальной силой, какой не обладают даже участники силового экстрим шоу, где мужики сами весят по 160 кг.
  (г. Я ПРОФИ), 08.03.16 в 17:46, Билет №1 (+5 вопросов), за время: 00:03, ошибок: 0
УРА-УРА-УРА МОЙ РЕКОРД В 3 СЕКУНДЫ ЭТО В РЕКОРДЫ ГИНЕСА МОЖНО ПОДАТЬ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ЕГО ПОБИТЬ
1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155
© 2017 Экзамен ПДД онлайн.
Билеты полностью соответствуют официальным билетам ГИБДД РФ на 2017 год. Изображения и текстовые материалы принадлежат их правообладателям. Сайт не является автором текстов и картинок и других материалов. Изменения пдд от 4 апреля 2017 года. Новый регламент от 1 сентября 2016 года.