С изменениями от 25 июля 2017 года
+5
?
20
Б
40
800
00:00
Загрузка...
Возможно отвечать клавишами 1,2,3,4. Enter - "Далее"

КОММЕНТАРИИ ПДД ЭКЗАМЕН ОНЛАЙН 45

  (г. Молчание - золото), 02.06.16 в 07:19, 20 случайных вопросов, за время: 00:20, ошибок: 0
Факт издевательств и оскорблений (троллинга, как это называют пользователи интернета) в социальных сетях теперь можно заверить у нотариуса, что позволит запустить судебный процесс. Об этом «Известиям» рассказали в Федеральной нотариальной палате (ФНП). По словам представителей ФНП, документ необходим, чтобы оскорбленный смог попытаться выиграть иск о компенсации морального вреда.
  (г. Мелеуз), 02.06.16 в 07:35, Вопросы по темам ПДД (п.17 Движение в жилых зонах), за время: 00:04, ошибок: 0
Южно - Сахалинск, дурак на всю голову и мамка твоя дура, что воспитала такого отморозка, полность лишонного нравственных принципов, ни ума ни фантазии.
  (г. г.Озёрск), 02.06.16 в 07:49, случайный билет, за время: 00:37, ошибок: 0
АССЫ, г.СВ, спасибо, уважаемые, за поддержку. Я здесь просто правила повторяю, по возможности с людьми общаюсь. Думаю за молодёжью по скорости решения не угнаться, надо ведь и ещё в компе чётко все щёлкать. Всем удачи, а главное на дорогах без проблем!
  (г. Южно - Сахалинск), 02.06.16 в 08:50, Билет №11, за время: 00:36, ошибок: 0
И совсем зря Мелеуз - Сосайло отозвался непочтительно о моей маме. Это непростительно никому и никогда. Теперь повезёт ему, если удавиться успеет, пидор гнойный. Но Поступки не совершают никогда нелюди, такие как Мелеуз. Так что слушать я никого не буду и справлюсь сам. Жди, быдло, жди, мразь. Жди быдло - Мелеуз, быдло - СВ и прочие дегроды здешние, сиречь - уёбки, на их языке. Ассы - пидорасы. Не сталкивались никогда с людьми порядочными, не общаются порядочные с таким быдлом,столкнулись теперь с судьбой своей, в моём лице. Гниды. Не хотелось об них пачкаться, теперь придётся.
  (г. Южно - Сахалинск.), 02.06.16 в 08:52, Вопросы по темам ПДД (п.21 Учебная езда), за время: 00:02, ошибок: 0
Дал бы совет писать без ошибок научиться, малолеткам ёбаным, да поздно.
  (г. Доцент), 02.06.16 в 09:26, 20 случайных вопросов, за время: 00:20, ошибок: 0
Деточка! А вам не кажется, что ваше место возле параши?
  (г. г. Озёрск), 02.06.16 в 09:53, Билет №1, за время: 00:36, ошибок: 0
Ну хотя бы из 40 сек. без ошибок)))
  (г. Кубань .), 02.06.16 в 10:21, случайный билет (+5 вопросов), за время: 02:27, ошибок: 0
За сайт спасибо .Сайт отличный . Вот только вежливости у клиентов сайта нет ! ( у некоторых) .
  (г. Кубань .), 02.06.16 в 10:30, случайный билет (+5 вопросов), за время: 01:27, ошибок: 0
Однако не плохо .Сайту спасибо .
  (г. Кубань .), 02.06.16 в 10:35, случайный билет (+5 вопросов), за время: 01:10, ошибок: 0
Дождь пошол и результат улутшился .Однако погода действует.
  (г. Робот), 02.06.16 в 10:37, Билет №40, за время: 00:23, ошибок: 0
Финиш! Можно выезжать, на линию..
  (г. Робот), 02.06.16 в 10:40, Билет №39, за время: 00:17, ошибок: 0
Нормально.( вообще-то РЕКОРД ! )
  (г. Робот), 02.06.16 в 10:54, Билет №26, за время: 00:17, ошибок: 0
Нет, это не рекорд. (и №39, тоже не рекорд) Рекорд у Профи, 3 - секунды))
  (г. Южно - Сахалинск), 02.06.16 в 11:35, Билет №13, за время: 00:35, ошибок: 0
Дегроды о рекордах каких - то кричат, решая тест потешный, для чайников - любителей. Дурни - кнопкотыки. А может имбецилы - кнопкодавы. Издох наверное Профи, по столбу сам себя размазав, самый быстрый, самый дебильный, самый безграмотный рулекрут. Теперь его молодая, чистая, безмятежная душа проклинает вас, придурки. Улутшился результат, пошолший дождь... Гении - поэты, земли русской. Лишённый тоже через "Ё" пишется, старший придурок - Мелеуз. Пчелогуб. Пчеломор. Пчелодав. Одни извраты кругом, с претензиями. Хуеглоты заёбаные.
  (г. г. Озёрск), 02.06.16 в 11:53, случайный билет (+5 вопросов), за время: 00:38, ошибок: 0
3 секунды??? Что то не реально!!!
  (г. Русский доктор ), 02.06.16 в 12:17, 20 случайных вопросов, за время: 00:20, ошибок: 0
Дегрод, а у тебя это навязчиво? : // Вендетта через "Е" пишется, осёл.//____Очень рад что ты(неизвестное - нечто) так внимательно редактирует интернет комментарии на сайте ПДД.. неизвестных людей(или городов)) Ты упорно хочешь нам(или всем?) доказать, что у тебя "орфографическая рипофобия".. Шизофреническая? Типо, чистоплюйство до одержимости.(странно, но ты сам пишешь, мягко говоря не уровня корректора литературной газеты). Твой уровень, ну, примерно 9классника. Любопытно, что ты сам за собой этого не замечаешь. А ведь должен был, в первую очередь, ты же себя перфекционистом считаешь? А ты руки,ты тоже моешь после каждого пожатия? Как Ди Каприо..?)).
  (г. Южно - Сахалинск), 02.06.16 в 12:57, Билет №14, за время: 00:30, ошибок: 0
Ура!!! Заработало!!! Слова умные учит пчеломор. Уровень пытается определить. Тупень. Я так пишу, чтобы вам, дуракам, понятно было. А то умрёшь преждевременно от сердечного приступа, ДО МОЕГО ВИЗИТА. ИЗВРАТ - МЕДОЕД. Новая разновидность. Глюкорыл. Пидор - патриот. Ура, да здра! Да здра пу! Да здра мы! Да здра я! После вас я моюсь полностью, принимаю ванну. Но ощущение нечистоты душевной остаётся, пока вы на планете на этой.
  (г. Калёный), 02.06.16 в 13:09, 20 случайных вопросов, за время: 00:21, ошибок: 0
//Дал бы совет писать без ошибок научиться, малолеткам ёбаным, да поздно.//__ слюшай, Чебурашка, ты сам калемасишь. Хватит тут верзать, воняет. Ты чё тут ебистос устраиваешь, зякало разнуздал не по детски, онанист форумный. Харе уже анахолить, вгони себе шпоры, засунь свой балдометр в свою хаву..Ты чё хочешь нам набить.? Никто не нуждается в советах опущеного сахалинского парашника.Тебе самому однодырочник, писать свои каракули на объяснительных, всю твою оставшуюся короткую чахлую жизнь, чалку одень. Уэбни вахлак, чеканка,ширнись ампуляком, на собачку возьми, на шконяк сдрисни.
  (г. Ну ты и тупень..)), 02.06.16 в 13:16, Билет №1, за время: 00:18, ошибок: 0
Мой внук, быстрей тебя решать начал уже через три дня. А ты дятел, уже месяц долбишься в 1й билет для лузеров, 30 секунд, и кончаешь от кайфа.,)) да ты вообще необучаемый.)) Ты чукча тамошний? Иван Васильев? )) Папа, заслуженный оленевод, смирныхского района..))
  (г. таперича не то чё давеча..)), 02.06.16 в 13:20, Билет №1, за время: 00:17, ошибок: 0
Вот так надо наращивать..Это для первоклассников ЮДМ..)) Ну ты и Олень..! Вас там что, климат затормаживает..?
  (г. Опять чо не давеча..))), 02.06.16 в 13:21, Билет №1, за время: 00:16, ошибок: 0
Баран, ну давай, учись чо-ли..)) Пока учу..Орфограф, мля..)
  (г. Опять, чо ли..))), 02.06.16 в 13:24, Билет №1, за время: 00:15, ошибок: 0
Да ты действительно чукча..как тебя только в мед. взяли..? )) пациент скорее мёртв, чем жив..)) Пока ты ему, диагноз выдумаешь..)) Олень-баран..)
  (г. Южно - Сахалинск), 02.06.16 в 14:13, Билет №15, за время: 00:29, ошибок: 0
Кривляется быдло без фантазии. Ребёнка уродует, урод. Кнопктыком - кнопкодавом сделать хочет. Он когда на велосипеде разобьётся, спасибо тебе скажет, придурок. Эх ты, Сосайло мохнорылое, Педрильо тухлодырое. Чпокильда вислозадая. Пускай пузыри, ротан. Вот это полёт фантазии. Не то что ты, имбецил.
  (г. Южно - Сахалинск), 02.06.16 в 14:23, Билет №15, за время: 00:26, ошибок: 0
А приезжай к нам, сам к нам, я тебя в рабство сексуальное продам. Будешь извратов удовлетворять. По заработанному и зарплата будет. Внуку титановый велосипед купишь, а? Что ему абы на чём уродоваться... Привыкай, олигофрен к своей участи. К мысли, что ты быдло, и жизнь прожил зря. Пчеломор старый. Изврат с изжаленным анусом.
  (г. К вам на остров? У нет этапа..)), 02.06.16 в 15:07, Билет №15, за время: 00:17, ошибок: 0
Олень,южно-сакалинский, а ты чё так перевозбудился..? А, всё ясно, гарячий кровь..Олень, так ты же, не олень..!? От тебя же воняет горным козлом. Архаром. угадал? )) Нуу, тагды прасти пажалста..))
  (г. Живоглот), 02.06.16 в 15:27, Билет №15, за время: 00:15, ошибок: 0
Ты чё, бажбан..? на твой остров париться, да там палево голимое..ты меня на заманку не бажи. Я ваше хабло знаю, у вас там лахудры, одна в одну..Ты сам решёный, или одер? Цикани, если что, я егаться не буду..Ты муфлон чё в ознобе, ты шалявый или менжанулся? Ны ссы в бидон, тебя мастёвый рихтовать будет, потом юлдачить..Тебе задок мешает? чё, ударял по ширме.. У тебя чё, вчера самарканд был, потом лахудру пялил..?)) Утухни, муфлон. Жди маляву.
  (г. Танкист), 02.06.16 в 15:31, случайный билет, за время: 00:24, ошибок: 0
Закрой хавырку, завоняло на всю хату. И паруса постирай..
  (г. Бабай), 02.06.16 в 15:33, 20 случайных вопросов, за время: 00:20, ошибок: 0
Рекордное число геев выявлено в США! Американцы стали вступать в однополые союзы вдвое чаще! В США социологи выяснили, что за последние 40 лет в стране, число сообщений об однополых сексуальных контактах удвоилось, а в целом одобрение гомосексуальности увеличилось в четыре раза!
  02.06.16 в 15:38, 20 случайных вопросов, за время: 00:23, ошибок: 0
// (г. Южно - Сахалинск), 02.06.16 в 15:14, Билет №16, за время: 00:30, ошибок: 0 Вот вот, говорил я,//_______ГОВОРИЛ,ГОВОРИЛ - В ЖОПЕ ЯЙЦА ВАРИЛ..)) Много бакланишь, фраерок..Фаршмак получишь.
  (г. Москва), 02.06.16 в 15:58, Билет №15, за время: 05:12, ошибок: 2
В вопросе 18 билета № 15 при неправильном ответе появляется табличка с комментариями об ошибке. При нажатии в в комментариях на пункт правил (п. 7.7) - выдает пустое окно! Просьба исправить! Спасибо
  (г. Белгород), 02.06.16 в 16:58, Марафон 800, за время: 01:21:20, ошибок: 2
Тяжело сразу на все ответить, но вполне реально.))) 2 ошибки по невнимательности. Завтра экзамен в ГАИ. Удачи мне и всем, кто тоже будет сдавать.))))
  (г. Натянул на болт сахалин..)), 02.06.16 в 18:46, 20 случайных вопросов, за время: 00:23, ошибок: 0
Угомонился хуеглот сахалинский, поперхнулся кончой.)) Муфлон на бздюм налетел..)) Чекалда тупая, набалдашник сглотнул и уснул. Спит, ворочается тундра, калики переваривает. Удод хайрастый, месилова струхнул..) мамашку свою, мартышку, кончой булькающую, в валторну дующую, вспомнил. Петушара с одуванчика, жерло раздул, поносом завоняло. Салам-би-би, ас..))
  (г. Апастово), 02.06.16 в 18:54, 40 самых сложных, за время: 03:38, ошибок: 0
Супер сайт!завтра экзамен, надеюсь, что сдам)))
  (г. Шашлык), 02.06.16 в 19:03, 20 случайных вопросов, за время: 00:24, ошибок: 0
На сакалине, все хабарики такие чеканутые вонючки. Хотел сыграть на шур, и обломался.)) Лошары сакают фуфлыжно и фику нюхают. ) Галашня обтруханая, санта-лючия, закрыл свой унитаз. Баю-бай.
  (г. Ликвидатор сахалинских оленей), 02.06.16 в 19:24, 20 случайных вопросов, за время: 00:23, ошибок: 0
Выходи народ на сайт, вечерняя разминка.. Тихо стало, как уснуло сахалинское сосало..
  (г. Доктор), 02.06.16 в 19:39, 20 случайных вопросов, за время: 00:21, ошибок: 0
Пациент из палаты №6(южно-сакалинск), не высыпается..Что-за накуй..! пациент лёг в 24:00 островного времени. Ждём его с утра, примерно в 00:00 мск.(8 утра на острове) Раньше он вообще не спал.. 5-6 часов, тяжёлого полудрёма.. возраст пациента, 22 года. Диагноз: шизофрения в стадии обострения. Лечение: Галоперидол внутривенно, 5.0 кубиков. )) Во дебил мля..
  (г. Москва), 02.06.16 в 19:46, Марафон 800, за время: 01:04:12, ошибок: 2
завтра сдаю экзамен в гаи всем удачи ну и мне конечно же)
  (г. Пидор, южно-сакалинский), 02.06.16 в 21:57, 20 случайных вопросов, за время: 00:21, ошибок: 0
С добрым утром! Хуеглот блевотный Южно-Сахаливый, чё рано сегодня затух, кончой поперхнулся мартышка. Нубусался мульки, теперь пердишь смердишь, и вонь по всему острову. Гиляк обосанный, это твою матку медведь трахнул, ты жертва её неудачного аборта. Ебло тупорылое зявишь, а решать билеты два месяца не можешь. А аонты раскидал, я-козу ебал! Накройся мокрой, скунс гилячный. Тебя наверное уже в школе, физрук на матах, в тухлую вену жарил, А во двор чё боишься из хаты мурло высунуть? Рыло часто мылят? Чё тут на сайте глазки строишь, искал кто сулико почистит..Ты тундра понты кидаешь, хиврич отшпиленый, а билет в 25 секунд не тянешь,тормоз. Тупень островной, ты рыбу меньше хавай, там ртуть, от того твой мозг усох.
  (г. Белая Калитва), 02.06.16 в 22:16, Марафон 800, за время: 01:25:02, ошибок: 39
Билетов 15 точно по не внимательности и потому что нудно .... В остальных сомневалась....Есть время всё изменить к 10 числу. Всем удачи, программа супер
  (г. Киров), 02.06.16 в 23:02, Марафон 800, за время: 03:04:56, ошибок: 77
думаю будет лучше , отвечал на вопросы с отвлеками
  (г. Москва), 02.06.16 в 23:35, 20 случайных вопросов, за время: 02:14, ошибок: 1
я только что пополнила свой словарный запас благодаря г.Пидор! Спасибо тебе, добрый человек)))) По делу- сервис супер, особенно если учишь билеты в состоянии второй фазы сна)))
  (г. Пушкин), 03.06.16 в 01:33, Марафон 800, за время: 01:27:23, ошибок: 30
Спасибо создателям этого сайта)))
  (г. Южно - Сахалинск), 03.06.16 в 01:49, Билет №21, за время: 00:38, ошибок: 0
Куда - то лохи подевались. Скукотень. Наверное паралич разбил. Но это к лучшему. Пакостить не будут. А может трояра обхлебались. Что неудивительно и тоже неплохо, для нормальных посетителей сайта. Есть ещё предположение, что переебли друг друга из большого уважения, а теперь в больнице, сфинктеры им зашивают. Что опять же неплохо, для нормальных людей. Смердеть не будут, кнопкотыки - кнопкодавы чахлые.
  (г. Ярославль), 03.06.16 в 05:52, 20 случайных вопросов, за время: 03:45, ошибок: 0
Сдал на права 4 года назад.Полезно вспомнить!
  (г. Екатеринбург), 03.06.16 в 07:18, 20 случайных вопросов, за время: 01:04, ошибок: 1
Южно - Сахалинск, это что у вас такое ненормальное общение с людьми, что за слова, которыми вы пользуетесь, от них тошнит, на сайт заходят и дети, и они впитывают всё, как губка, чему они здесь научаться, прошу вас перестаньте нести чепуху, вы ведь на сайте, чтоб учить ПДД, а не соревноваться в выражениях.
  Владимир Дорохин  03.06.16 в 07:58, 20 случайных вопросов, за время: 01:40, ошибок: 0
Ух как отлично сайт просто агонь))
  (г. Молодец-огурец Озёрск )), 03.06.16 в 09:49, 20 случайных вопросов, за время: 00:21, ошибок: 0
Озёрск, вы кто-то но явно не чайник, типо беснующегося здесь"южно-сахалинска".. Вы точно Мастер, хитро скрывающий свои возможности..))
  (г. г. Озёрск), 03.06.16 в 10:03, Билет №15 (+5 вопросов), за время: 00:57, ошибок: 1
Екатеринбург, привет из Челябинской области)))
  (г. Урал-Волга), 03.06.16 в 10:07, 20 случайных вопросов, за время: 00:21, ошибок: 0
Южному Уралу, завсегда привет! ))
  CKOMOPOX43  (г. Уфа), 03.06.16 в 10:16, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 01:34, ошибок: 0
Билеты это фигня !!! Сдача города в гаи вот это сложновато 3 раз на сдачу города пойду )))
  (г. г. Озёрск), 03.06.16 в 10:17, случайный билет (+5 вопросов), за время: 00:52, ошибок: 1
Урал-Волга, привет!!! Вы просто молодец, до Вашего результата мне ещё далекоо((( Почему то проще решаю в "марфоне".
  CKOMOPOX43  03.06.16 в 10:23, 40 самых сложных, за время: 02:43, ошибок: 0
Билеты как два пальца об асфальт !!! Сдача города больше беспокоит (((
  CKOMOPOX43  03.06.16 в 10:27, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 01:27, ошибок: 0
Озёрск , а сёма это лада семёрка чтоли ???
  (г. Урал-Волга), 03.06.16 в 10:28, 20 случайных вопросов, за время: 00:24, ошибок: 0
Кто хочет тот добьётся любого результата. Главное, хотение. Азарт - двигатель прогресса. В своё время здесь на сайте, Профи, парень 20 лет, очень целеустремлённый и азартный молодой человек, пришёл, и за пару недель положил на лопатки, всех местных корифеев. Старичков-пенсионеров. )) И заработал уважение и признание от них. Хорошему человеку, хорошее отношение, и уважение.
  (г. г.Озёрск), 03.06.16 в 10:31, случайный билет (+5 вопросов), за время: 00:42, ошибок: 0
СКОМОРОХ43, Нет, это "Сузуки Гранд Витара"))) спасибо за классный прикол))
  (г. Урал-Волга), 03.06.16 в 10:32, 20 случайных вопросов, за время: 00:25, ошибок: 0
Этот грязно матерящийся объект, под ником(южно-сахалинск)молодой человек,20-25лет, обитает здесь около месяца. Его никто не знает, и он тоже никого не знает. Но он всех ненавидит, заочно. Здесь на сайте ПДД никто никого не знает, здесь нет акаунтов и профилей. Но его тоже, уже все ненавидят, заочно. Этот объект под ником(южно-сахалинск) решает здесь билеты ПДД(средненько решает)зачем ему это, непонятно. Ведь у него как он писал, "открыты все категории", "не куплены". Причина его крайнего раздражения и злости на всех, особенно на мастеров ПДД, решающих билеты за секунды, это крайняя обида, на грани истерического припадка. Он прямо-таки физически, не может переносить того, что некоторые люди легко, "со свистом" решают все билеты ПДД всего за несколько секунд.Всё это злит его, и заводит до крайней степени агрессии.
  (г. Урал-Волга), 03.06.16 в 10:37, 20 случайных вопросов, за время: 00:25, ошибок: 0
У него(юж-сахалин) есть явно выраженные уголовные наклонности(отец сидел, и видимо недавно был убит?) Хотя он сам как видится, работает там на острове в каком-то медицинском учреждение (недавно окончил колледж, СБМК). Вот такая ситуёвина. Жаль что у Администрации такого приличного сайта, по подготовке водителей к сдаче экзаменов по ПДД, нет возможности премодерации комментариев.
  CKOMOPOX43  03.06.16 в 10:47, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 01:30, ошибок: 0
Озёрск интересно ты сузуки свою обзываешь =) Я своего друга четырёхколёсного лячей обзываю =)
  (г. г.Озёрск), 03.06.16 в 11:02, Билет №16 (+5 вопросов), за время: 00:58, ошибок: 1
Урал-Волга, оставьте уважаемый, занимайтесь своими делами и не обращайте внимания: собаки лают, а караван идёт.
  (г. г. Озёрск), 03.06.16 в 11:07, случайный билет (+5 вопросов), за время: 00:42, ошибок: 0
СКОМОРОХ43, а "ляча" это лянча? У меня АХ 35 "Харитоном" был)))
  CKOMOPOX43  03.06.16 в 11:17, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 01:29, ошибок: 0
Озёрск !!! Ляча это ЛАЧЕТТИ ШЕВРОЛЕ (ХЭЧ) стоит ТАБУРЕТ (ТАУРЭГ) дизель её Я продаю дорого обходится ссобака ((( а лачетти не дооценённая машина и детали сравнительно не дорогие и комфортабельная ))) Я с зеркалами кадался , решил узакониться , вот уже 3 раз на сдачу города пойду . Так как в гаи принимают так никто не ездит нифига , но один Х Я своего добъюсь =)
  (г. Озёрск), 03.06.16 в 11:38, случайный билет, за время: 00:38, ошибок: 0
СКОМОРОХ43, на ХЭЧ у меня папа лет пять ездит, не нарадуется. Про сдачу на права могу поделиться только собственным опытом (одно время подрабатывал инструктором по вождению): Сел за руль. Подогнал сидение и зеркала под себя. Включаешь первую передачу (машина готова к движению), смотришь в салонное зеркало, потом в боковое зеркало и включаешь поворот. Снимаешь с ручника. Трогаясь ещё раз повернув голову смотришь на соседнюю полосу и слева-сзади. В городе желательно ехать со скоростью близкой к разрешённой ( чуть ниже). Демонстративно крутить головой на перекрёстках (типа весь внимание) и так же при перестроении смотришь в зеркала. На знаке 2.5 просто встаёшь в "ноль" и включив передачу ооочень внимательно смотришь по сторонам. Это елей на душу любому экзаменатору. И главное стараться всё делать не торопясь, но и не мешкая (скажет неуверенно ведёшь авто). Это определённый "кодекс" в ГИБДД. Правда когда у меня вторая группа почти вся сдала "автодром" и "город" меня экзаменатор спросил "Ты их что, как собачек дрессируешь?"
  CKOMOPOX43  03.06.16 в 11:57, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 01:40, ошибок: 0
Озёрск !!! Я и сам с челяб области с еткульского района !!! и здаю в челябе в обл гаи =) а лачетти хороший аппарат прав ТВОЙ ОТЕЦ !!! Я форда 3 рассматривал и мазду 3 и 6 . А увидел шевроле сразу запала в душу и видом своим и ценой и комплектацией комплектация как на мазде и форде одинаковая а ценники намного выше ((( Да и у лачетти салон большой и комфортабельный вот эта фишка МЕНЯ удивила ещё =)
  (г. Озёрск), 03.06.16 в 12:03, случайный билет, за время: 00:40, ошибок: 0
СКОМОРХ43, Да, земляк, папу не обманешь! и ещё лучше него машину не вымыть!!!)))
  (г. Кирс), 03.06.16 в 14:30, 20 случайных вопросов, за время: 01:57, ошибок: 0
Меня зовут Андрюха, у меня сегодня день рождения, родители подарили компьютер, сразу скачал браузер и начал решать пдд, путешествую на таком транспорте как велосипед , решил подучить правила чтоб меня не сбили, удачно мне путешествия)
  (г. Мелеуз), 03.06.16 в 16:53, Вопросы по темам ПДД (п.9 Расположение ТС), за время: 00:38, ошибок: 0
Расположение Т.С. (30). Допускается 2 ошибки.
  (г. Мелеуз), 03.06.16 в 17:09, Вопросы по темам ПДД (Основы безопасности), за время: 01:25, ошибок: 0
Основы безопасности (86), время - 85 сек.
  (г. Кубань .), 03.06.16 в 17:54, случайный билет (+5 вопросов), за время: 01:12, ошибок: 0
Всем привет! А сайту спасибо .
  (г. Кубань .), 03.06.16 в 18:24, случайный билет (+5 вопросов), за время: 01:27, ошибок: 0
Профи Мастер а случайный решиш за 4 сек. .Однако интересно. Докажы !
  (г. Кубань .), 03.06.16 в 18:27, случайный билет (+5 вопросов), за время: 01:19, ошибок: 0
За сайт спасибо . Всем удачи !
  CKOMOPOX43  03.06.16 в 18:43, Вопросы по темам ПДД (п.8 Движение, маневрирование), за время: 06:36, ошибок: 0
В одном из билетов два козла на дороге ))) кого то они МНЕ напоминают )))
  CKOMOPOX43  03.06.16 в 18:55, Вопросы по темам ПДД (п.13 Проезд перекрестков), за время: 08:48, ошибок: 0
Вы сдали ))) Ура Я сдал декларацию о доходах )))
  (г. Мелеуз), 03.06.16 в 18:57, Вопросы по темам ПДД (п.8 Движение, маневрирование), за время: 02:34, ошибок: 0
Движение, маневрирование - 113.
  (г. Мелеуз), 03.06.16 в 19:08, Вопросы по темам ПДД (), за время: 00:13, ошибок: 0
Административная ответственность 113.
  (г. Озёрск), 03.06.16 в 19:17, случайный билет, за время: 00:40, ошибок: 0
Вечер, туплю слегка))) Всем доброго вечера!
  CKOMOPOX43  03.06.16 в 19:18, Вопросы по темам ПДД (п.1 Общие положения), за время: 02:35, ошибок: 0
Для всех водил самогонный аппарат финляндия со скидкой 28% ваша выгода 2 450 тыр !!! Успей заказать ))) Ха ха ха сайт для водил настоящих и будущих , а реклама то на преступление наталкивает )))
  (г. Евпптория), 03.06.16 в 19:20, Билет №34, за время: 07:57, ошибок: 12
12 неправильных. 8 верно.. Только иду учится. Девушка))))
  (г. Мелеуз), 03.06.16 в 19:34, Вопросы по темам ПДД (Основы безопасности), за время: 01:26, ошибок: 0
Основы безопасности 86, время - 86 сек.
  (г. Невинномысск), 03.06.16 в 19:52, Билет №1, за время: 01:35, ошибок: 0
первый раз в жизни попробовал и нуль ошибок
  (г. Сибай), 03.06.16 в 21:13, 40 самых сложных, за время: 06:06, ошибок: 1
Все таки не получилось без ошибок, буду учить, экзамен 6 числа, страшновато город, теарию можно будет и автодром тоже, уже там сдаем только 3 упр, дворик убрали, спасибо...
  (г. Мелеуз), 03.06.16 в 21:50, случайный билет, за время: 00:15, ошибок: 0
Правильно - Бразилия. Обычный человек!
  (г. Ялта), 03.06.16 в 21:52, 20 случайных вопросов, за время: 03:21, ошибок: 1
Хороший сайт,спасибо разработчикам!!!!
  (г. Бразилиа), 03.06.16 в 22:02, Вопросы по темам ПДД (п.15 Движение через ж/д пути), за время: 00:18, ошибок: 0
Загугли через а на конце профессор
  (г. Мелеуз), 03.06.16 в 22:03, Вопросы по темам ПДД (п.15 Движение через ж/д пути), за время: 00:09, ошибок: 0
Движение ч/з железнодорожные пути - 10.
  (г. Бразилиа), 03.06.16 в 22:14, случайный билет (+5 вопросов), за время: 00:49, ошибок: 0
Нет,ну это точно какой то профессиАнал !
  (г. омск), 03.06.16 в 22:24, 20 случайных вопросов, за время: 01:50, ошибок: 0
очень хороший сайт удобно для подготовки
  (г. Небывалово), 03.06.16 в 22:59, 20 случайных вопросов, за время: 19:11, ошибок: 7
Спасибо ! Очень хорошая программа!
  (г. Тула), 04.06.16 в 01:10, 20 случайных вопросов, за время: 02:38, ошибок: 0
В понедельник внутренний экзамен, готовлюсь, сайт хороший
  (г. Южно - Сахалинск), 04.06.16 в 03:42, Билет №25, за время: 00:32, ошибок: 0
Привет, лохи! Именующие себя громкими названиями и имеющими необоснованно завышенную самооценку. Не правы во всём вы. Вы не любите людей, считаете возможным давать советы абсолютно незнакомым людям, уроды, не имеющие представления ни малейшего, к какому результату приведёт ваш совет. И вернее всего приведёт к беде. А принципом - не навреди, должен руководствоваться каждый уважающий себя человек. Информация про вас есть вся, если вы думаете, что кому - то непонятны можете быть или неясны или неизвестны, то абсолютные вы дебилы. Ждите и воздастся вам.
  (г. Озёрск), 04.06.16 в 05:35, случайный билет, за время: 00:42, ошибок: 0
СКОМОРОХ43, Привет!!! Скинь ссылку, где глянуть "Туарега", если не трудно.
  CKOMOPOX43  04.06.16 в 05:57, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 01:12, ошибок: 0
Озёрск !!! Вот она . Стоит на продаже и довольно таки давно уже (((
  CKOMOPOX43  04.06.16 в 06:02, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 01:28, ошибок: 0
Озёрск !!! вот держи http://chelyabinsk.drom.ru/volkswagen/touareg/21246294.html
  (г. Южно - Сахалинск), 04.06.16 в 06:06, Билет №39, за время: 00:30, ошибок: 0
Не знаете вы, придурки, на какие грабли наступили, Со мной уголовники и ФСБэшники связываться боятся, а вы с калашным рылом своим влезли. Теперь попробуйте вспомнить, кто из вас, сколько чего написал. Вообще в сети. Теперь будете иметь слабое представление, кто и как сильно пострадает, и кто будет первый из вас. Термины - олигофрен, имбецил и пр. не подходят к вам. Они врождённые уродцы, а вы убеждённые. Даже за намёк малейший жизни лишился бы любой, общающийся без сети. Вы же позволили себе столько, что за вашу жизнь никто не даёт ничего теперь. Давал совет, про ежей ужей у вас неплохо выходит, общайтесь! Не вняли, пеняйте на себя.
  (г. Россия, Центр), 04.06.16 в 06:19, Вопросы по темам ПДД (п.21 Учебная езда), за время: 00:01, ошибок: 0
О, ты такой великий! Крабов поставляешь, к двору "его величества"? А вот решить билет хотя-бы секунд за 25 у тебя так и не получилось. Вот за то ты бесишься, как ваш сахалинский медведь, что покойниками питался. Цахес, мля. )) тьфу. Ды дебил-имбецил что доипался до уважаемых у себя в регионе, стариков-пенсионеров? Со своими земляками, сверстниками имбецилами, чего не бьёшься в турнирах? А, понятно, ипальник уже весь опух. Ну оно и понятно. )) Давай, вали отсюда тугодум, иди лучше крабом промышляй(ты же на сейнер устраиваешься, судовым врачом) или иди оленей паси. Тебя ещё там не "короновали, смотрящим" по острову? )) Брысь, под шконку, сопляк.
  (г. Центр РФ), 04.06.16 в 06:36, Вопросы по темам ПДД (п.21 Учебная езда), за время: 00:01, ошибок: 0
Ничтожество разбушевалось. Прямо с российского утра.)) Что, "медведь-шатун" опять не высыпаешься? Вот он и недосып накопился. Разьярился наш витёк, грозится планету перевернуть, с оси сойтить..)) "Дайте мне точку опоры". )) Ты это имбецил, ещё раз тебе объясняю буйный. ЗДЕСЬ НЕТ КОНКРЕТНЫХ ЛЮДЕЙ.Ты перепутал свой аккаунт в Одноклассниках. Вот там, если тебя оскорбят, подавай в свой местный суд. (или "суд чести", братков и корешей своего почившего в бозе, папашки. Видимо бывшего авторитета вашего райцентра?) А здесь ты злишься, НА НАДПИСИ НА ЗАБОРЕ. )) типо: "Витька, дурак". Ты просто псих. Невысыпающийся молодой недотёпа, с недоёбом, )) готовящийся к экзаменам в автошколе. А вчера, ТЫ ЗАВАЛИЛ ЭКЗАМЕН? Точно..Тебя не было целый день, ты сдавал вождение? Или теорию. И ты провалился..)) Пришёл опять готовиться? Давай, учись сынок. и совет тебе, от пенсионера- не доёбывайся до столбов и заборов. А то обратку штакетником можешь получить. ))
  (г. Центральная Россия), 04.06.16 в 06:45, Вопросы по темам ПДД (п.21 Учебная езда), за время: 00:01, ошибок: 0
Ого, наш "интернет террорист" уже на ФСБ грозится..!! Вот это "авторитетец"..! Ты в какой двухэтажке-то живёшь, панельке или бараке? Какой грозный чин, растёт на острове Сахалин..! Да там вас целый рассадник. )) Москва не успевает вас самолётами возить, в следственный изолятор Кресты. )) У вас там скоро и губеров не осталось.)) И придётся отлавливать и других психов, угрожающих с острова Центральной России. )) Санитаров просишь? Уже послали.
  (г. Инструктор ПДД), 04.06.16 в 07:30, Билет №39, за время: 00:16, ошибок: 0
южно-сахалинск, твои билеты надо решать быстрее. Ты же их учишь их здесь, уже второй месяц Не тормози, чайник. ))
  (г. Мелеуз), 04.06.16 в 07:34, Вопросы по темам ПДД (Основы безопасности), за время: 01:23, ошибок: 0
Южно - Сахалинск, день добрый, тебя не научили даже здороваться, но давай по хорошему, ты обвиняешь нас во всех грехах и выскочки, и завышенную самооценку имеем, хорошо, реши эту тему так же и мы в тебя поверим. А что ты пишешь, это скорее всего ты копируешь себя. Знаешь, вчера тебя не было на сайте, весь твой дух выветрился, так легко было заниматься, такая чистота на сайте, может и сегодня отлучишься, всем легко было бы. Или веди себя, как воспитанные люди ведут.
  (г. Мелеуз), 04.06.16 в 08:02, Билет №39, за время: 00:10, ошибок: 0
Это твой билет, который ты решил за 30 сек, реши за 10 сек. , а то обвиняешь голословно, а ничем не доказываешь, что ты такой быстрый, не всем это дано.
  (г. Кубань .), 04.06.16 в 08:09, случайный билет (+5 вопросов), за время: 01:07, ошибок: 0
Всем привет ! Созлателям сайта спасибо .
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179
© 2017 Экзамен ПДД онлайн.
Билеты полностью соответствуют официальным билетам ГИБДД РФ на 2017 год. Изображения и текстовые материалы принадлежат их правообладателям. Сайт не является автором текстов и картинок и других материалов. Изменения пдд от 25 июля 2017 года. Новый регламент от 1 сентября 2016 года.