С изменениями от 8 ноября 2017 года
+5
?
20
Б
40
800
00:00
Загрузка...
Возможно отвечать клавишами 1,2,3,4. Enter - "Далее"

КОММЕНТАРИИ ПДД ЭКЗАМЕН ОНЛАЙН 19

  (г. Профи), 30.03.16 в 15:58, 20 случайных вопросов, за время: 00:31, ошибок: 0
Мелеуз, Не знаю с чем это связано но с энергичной музыкой когда я решаю нормальный результат. Как только включается другой трек ошибки идут. А под один трек решаю нормально.
  (г. Профи), 30.03.16 в 16:02, Вопросы по темам ПДД, за время: 01:38, ошибок: 0
Фары сложновата с первого раза. Вот такой результат
  (г. Мелеуз), 30.03.16 в 16:03, 20 случайных вопросов, за время: 00:28, ошибок: 0
Выработался иммунитет к этой музыке, вот и хорошо решается и привычка.
  (г. Профи), 30.03.16 в 16:10, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:01, ошибок: 0
Мелеуз, надо прекращать а то с толку меня сбили.
  (г. Профи), 30.03.16 в 16:14, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:26, ошибок: 0
Нужно медленно решать, что знать все! А из-за скорости не запоминается. Хочу медленно решать а уже привычка жать сразу(
  (г. Самара), 30.03.16 в 16:20, 20 случайных вопросов, за время: 03:59, ошибок: 2
тут сдаю, в гаи на 17 запоролся
  (г. Средняя Волга), 30.03.16 в 16:56, 20 случайных вопросов, за время: 00:22, ошибок: 0
Хотел Мелеуз поздравить..Третий раз отправка сообщения не прошла. Наверное забанили..)) Поделом мне, за троллинг. )) Я в своём ключе..Забанен в РФ - навсегда..))
  (г. Средняя Волга), 30.03.16 в 17:00, 20 случайных вопросов, за время: 00:21, ошибок: 0
Я тута значится не смотрю в сайт, а тута у нас стахановцы трудятся..)) Мелеуз, решил стариной тряхнуть, выполнил марафон на норматив - Мастер-ПДД РФ. В очередной раз подтвердил свою квалификацию. Молодца! Респектую. Мелеуз, а ведь мы тут получается с тобой одни, по честному пашем, трудимся во благо Безопасности Дорожного Движения..А вокруг - БОТы...Шельмуют, мухлюют, краплёными билетами играют против нас с тобой. )) Мелеуз, а ведь это полезно, нейроны разгоняет наши, пенсионерам это архи-полезно. Я на собственном опыте убеждаюсь, если мы и решаем на скорость, нам уже это не повредит, только польза от быстрых мыслительных процессов. Это как хороший кроссворд решить. Молодым конечно на скорость решать не стоит, на большую скорость) им полезней не спеша, вдумчиво. С чувством, с толком, с расстановкой. )) А нам поразмяться только для пользы. Так держать, Мелеуз! Я тоже иногда буду пробовать, марафон в 20 минут. Если быстрей, то нагрузка увеличивается, как будто кросс бежишь.
  (г. Тольятти ), 30.03.16 в 17:08, 20 случайных вопросов, за время: 06:48, ошибок: 1
В 15 билете, вопрос 13 на картинке не полностью виден трамвайный светофор. Поэтому допустил ошибку .Пожалуйста исправьте.
  (г. Профи), 30.03.16 в 17:14, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:01, ошибок: 0
Мелеуз, Волга. Уже и так хорошо решаете могу так новую вводную! Видел видео где человек руль на велосипеде переделал и рулить если вправо надо то наоборот налево вообще думали это легко но никто не смог так ездить. Так и вам нужно пойти на марафон 800 и сделать 800 ошибок вот это будет взрыв мозга отвечать наоборот неправильно)))
  (г. Средняя Волга), 30.03.16 в 17:27, 20 случайных вопросов, за время: 00:22, ошибок: 0
А вы Профи - ЛЕНТЯЙ и сачок..Как вы думаете ездить по дорогам, и ремонтировать свой автомобиль, если вы ленитесь, пройти марафон 800 вопросов - 0 ошибок..? Вы же так и не разу не прошли его, не подтвердили даже квалификацию Кандидат в Мастера ПДД..Что-уж об остальном говорить..Советы даёте, нам мастерам и ветеранам. )) Вы видели однажды по вашей методике, пилоты поднялись в воздух после ремонта Ту-154, на котором слесаря перепутали провода на датчике, который управляет закрылками и элеронами. Вкрутили всё наоборот.)) И тогда пилоты попотели, еле посадили самолёт, пользуясь обратным алгоритмом управления. Т.е. при повороте штурвала направо, самолёт наклонялся налево и т.д. )) Это Профи тебе надо тренироваться таким способом, сделать тренажёр руля, при повороте которого направо, автомобиль будет поворачивать налево.)) Вот наверное здорово тренирует. ))
  (г. Профи), 30.03.16 в 17:41, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:02, ошибок: 0
Волга. Не знаю ситуацию не суди. Наоборот ремонтировать тут разные вещи. Хотя ладно что-то устал сегодня на ремонтировался уже сегодня.
  (г. Междуреченск), 30.03.16 в 18:06, Марафон 800, за время: 01:34:04, ошибок: 21
Первый раз смогла пройти до конца:D
  (г. Средняя Волга), 30.03.16 в 18:08, Марафон 800, за время: 00:06:39, ошибок: 496
Вот, Профи, как ты и советовал...))
  (г. Средняя Волга), 30.03.16 в 18:35, Марафон 800, за время: 00:06:19, ошибок: 534
А вот это уже заявка на рекорд...)))
  (г. Средняя Волга), 30.03.16 в 18:37, 20 случайных вопросов, за время: 00:22, ошибок: 0
Научил ты меня, Профи, на свою голову..))
  (г. Средняя Волга), 30.03.16 в 19:05, 20 случайных вопросов, за время: 00:22, ошибок: 0
Мужики! Эй, вы там что, в телевизоры поди пялитесь..? )) А погода стоит чудная, весной пахнет..И грачиным помётом..)) Мелеуз, куда-то пропал.
  (г. Профи), 30.03.16 в 19:10, Марафон 800, за время: 00:05:09, ошибок: 520
Волга так мышки долго не прослужат :D Мелеуз пропал наверно картошку повелевает))
  (г. Мелеуз), 30.03.16 в 19:22, 20 случайных вопросов, за время: 00:25, ошибок: 0
Ой, ой сколько ошибок, а время заманчиво, как это?
  (г. Мелеуз), 30.03.16 в 19:31, 20 случайных вопросов, за время: 00:24, ошибок: 0
Профи, как я мог тебя с толку сбить?
  (г. Профи), 30.03.16 в 19:47, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:02, ошибок: 0
Да Мелевуз. Прикол в том что нам сложнее сделать 800 ошибок чем 800 без ошибок. Был такой опыт. Научиться можно легко решать марафон а вот переучиться и решать плохо его уже как говориться дороги обратно нет
  (г. Профи), 30.03.16 в 19:54, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:03, ошибок: 0
Мелевуз, волга 800 решать неправильно так в порядке бреда! Просто опыт смотрел и правду говорят. Вот я щяс сам опыт провел на 40 сложных рекорд 28 сек. А пытаясь ответить неправильно на все уходит за минуту и очень сложно вынос мозга происходит. Сами попробуйте все 40 неправильно быстро отвечать очень сложно переучиваться.
  (г. Мелеуз), 30.03.16 в 19:57, 20 случайных вопросов, за время: 00:27, ошибок: 0
Что - то не хочется ломать себя.
  (г. Профи), 30.03.16 в 20:02, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:06, ошибок: 0
Вот правильно сказал ломать. Поэтому можно сделать вывод что заново научить легче чем переучить на оборот!
  (г. Мелеуз), 30.03.16 в 20:29, 20 случайных вопросов, за время: 00:26, ошибок: 0
Профи, а ты созрел для марафона? Только честно.
  (г. Профи), 30.03.16 в 20:34, 20 случайных вопросов, за время: 01:03, ошибок: 0
Мелеуз, Нет у меня другая задача теперь! И время мало остается. Мне теперь нужен результат чтоб ошибок не было чтоб даже не сомневался и знал точно все вопросы. А для на них нужно смотреть и вчитываться чтоб их знать на все 100%
  (г. Профи), 30.03.16 в 20:39, 20 случайных вопросов, за время: 01:35, ошибок: 0
Мелеуз, Помоги есть один вопрос. Вопрос там стоит знак движения прямо и повороты во дворы там правильный ответ только во дворы направо. Не понял по тому вопросу почему в другие нельзя и ток направо можно.
  (г. Мелеуз), 30.03.16 в 20:40, 20 случайных вопросов, за время: 00:29, ошибок: 0
Профи, спасибо за честный ответ, да ошибки надо изжить, мыслишь правильно.
  (г. Профи), 30.03.16 в 20:42, 20 случайных вопросов, за время: 01:25, ошибок: 0
Только в проезды на право уже не помню как там звучит. Но суть почему налево нельзя. Один такой вопрос я просто его выучил не понял что к чему там?
  (г. Средняя Волга), 30.03.16 в 20:44, 20 случайных вопросов, за время: 00:21, ошибок: 0
Профи, спроси у Кубани, он тебе разжуёт.. Мы Правила не толкуем, мы их только решаем..))
  (г. Профи), 30.03.16 в 20:45, 20 случайных вопросов, за время: 01:19, ошибок: 0
Минута очень хорошо успеваешь подучить и сложные вопросы проанализировать. Вот хорошо бы выбрать те вопросы которые сложные для меня и решать только их а легкие оставить а то легкие постоянно тыкать толку мало.
  (г. Мелеуз), 30.03.16 в 20:48, 20 случайных вопросов, за время: 00:30, ошибок: 0
Так диктуют правила ПДД. стоит знак проезда только прямо, нарисована стрелка, так вот при таком знаке разрешается въезд во двор направо и прямо до перекрёстка.
  (г. Профи), 30.03.16 в 20:49, 20 случайных вопросов, за время: 02:01, ошибок: 0
Так интереснее продумывать не зря минуту на 1 вопрос дают :)
  (г. Мелеуз), 30.03.16 в 20:52, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:01, ошибок: 0
Средняя Волга, научился решать вопросы наоборот?
  (г. Профи), 30.03.16 в 20:53, 20 случайных вопросов, за время: 01:15, ошибок: 0
Волга, Мелеуз. Вы как про бывали решать билеты CD ? как на них результат я уже раз одну ошибку сделал вроде похоже но есть между ними разрядница.
  (г. Самара), 30.03.16 в 20:55, 20 случайных вопросов, за время: 00:22, ошибок: 0
Профи, если что непонятно, включай логику..Например почему направо можно почти везде поворачивать. Потому что - безопасно. Даже в тех случаях когда горит красный, в той же Америке разрешено поворачивать направо. Это примерно как красный с зелёной стрелкой. Так же и со знаком "движуха прямо", повернуть направо во двор можно, так как это никому не несёт угрозы. Невозможно в принципе помешать кому-то поворачивая направо. Вот поэтому и разрешено. Логика, брат..
  (г. Профи), 30.03.16 в 20:56, 20 случайных вопросов, за время: 00:58, ошибок: 0
Плохо что тут нет CD приходиться в другом месте учить. Я вообще с них начинал учил сначала CD а потом AB и смешались понятия про остановку на левой стороне так поразомну на грузовых только для разгрузки загрузки.
  (г. Мелеуз), 30.03.16 в 20:57, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:06, ошибок: 0
Конечно, Профи, пробовали, есть разница, но не большая, в основном те же вопросы.
  (г. Профи), 30.03.16 в 21:01, 20 случайных вопросов, за время: 01:01, ошибок: 0
Самара. Логика меня и подводит иногда)) Вопрос был фура 15 метров и маленький перекресток направо налево запрещено! Прямо разрешено я думаю можно прямо ехать! А назад думаю а как это возможно маленький перекресток фура 15 метров она не развернется там значит нельзя ей там назад ехать, а оказывается можно :D
  (г. Профи), 30.03.16 в 21:05, 20 случайных вопросов, за время: 01:11, ошибок: 0
Еще после зебры можно на стоянку ставить. Знаю что пять метров вот и логика по факту нельзя. а можно)
  (г. Самара), 30.03.16 в 21:07, 20 случайных вопросов, за время: 00:21, ошибок: 0
Назад ездить запрещено только на перекрёстках. Везде в остальных случаях, ездить назад можно. Ведь даже на улицах с односторонним движением, можно ездить против шерсти. Это нормальная логика. Ведь у любого современного автомобиля, есть фонари заднего хода, белого цвета. А что это значит? Если свет белый - значит можно ехать туда - куда он направлен. Логика, брат..
  (г. Мелеуз), 30.03.16 в 21:10, 20 случайных вопросов, за время: 00:27, ошибок: 0
Профи, открой правила дорожного движения, там всё и узнаешь, там всё чётко расписано.
  (г. Ялта), 30.03.16 в 22:13, 20 случайных вопросов, за время: 01:50, ошибок: 0
14 апреля экзамен))) надеюсь сдам)
  (г. Кубань), 31.03.16 в 00:04, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 02:16, ошибок: 0
Самара извини но Вы не правы на этом многие попадают впросак . Спасибо за сайт.
  (г. Кубань.), 31.03.16 в 00:23, случайный билет, за время: 01:46, ошибок: 0
Профи с Вами тоже не согласен на счет зебры ( довольно много положений постановки Т.С. ) С уважением Кубань,
  (г. Кубань ), 31.03.16 в 00:43, Вопросы по темам ПДД, за время: 01:50, ошибок: 0
(медицина). Стоит знак прямо а я проехал двор на право могу ли я сдать назад и за ехать во двор, ( движение двух сторонние ) Если ДА то почему если НЕТ то почему ,
  (г. Кубань.), 31.03.16 в 00:51, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:37, ошибок: 0
Спасибо создателям сайта, Всем удачи уже сегодня,
  (г. Средняя Волга), 31.03.16 в 07:59, Билет №1, за время: 00:25, ошибок: 0
Доброе утро всем! Доброе утро, тов. майор милиции в отставке! )) Тов. майор милиции, а сколько лет вы проработали в ГАИ по краснодарскому краю? А в ОРУД вы не успели поработать? Я угадал..? ))
  (г. Средняя Волга), 31.03.16 в 08:59, 20 случайных вопросов, за время: 00:24, ошибок: 0
Кубань, вашими словами "извините", но ВЫ МЕНТ! Вы 100-пудово лет 35 работали в ГАИ. Сидели протирали где-нибудь, в "Административной практике". Вас выдаёт ваш казённый ментовской почерк: "Неподкупный, упёртый, законник, книжный червь. На вашем счету за вашу доблестную карьеру, наверняка вы лишили прав не одну тысячу людей. Кто знает Кубань, наверное вас уже узнали..))
  (г. Средняя Волга), 31.03.16 в 09:08, 20 случайных вопросов, за время: 00:19, ошибок: 0
Кубань, вы были хороший мент. А я всегда был хорошим человеком, и психологом..)) Сразу понятно с кем имеешь дело, если обратить внимание на казённый стиль: ""Ребята повторяйте ПДД. С уважением ко всем Кубань". "Ребята извините но карты открывать не буду .Все ответы найдете в ПДД." "Это когда я играю и человек влетает то я должен доказать ему" . "Прошу понять и простить" "все почестному" . "Возьми ПДД открой страницу 35 перед знаками приоритетами оглавления выше прочитай" ."И никто так и не ответил на мой вопрос . А еще спорят о вышей материи" . "Всё извините нужно ехать"(на встречу с ветеранами мвд, коллегами..))" НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ Кубань! Как говорил один ваш коллега: "Вы убегаете - а мы вас ловим"..Мы на вас не в обиде. Ведь вы по большому счёту - БДД.. и выполняли свою работу.) Вы нас сберегаете. )
  (г. стерлитамак), 31.03.16 в 09:17, 20 случайных вопросов, за время: 14:04, ошибок: 2
Не нажимайте сильно и не правильно на экран,да и не торопитесь,а то будут вот такие ошибки...
  (г. казань), 31.03.16 в 09:23, 20 случайных вопросов, за время: 04:04, ошибок: 0
завтра экзамен очень волнуюсь но благодаря тренировке на вашем сайте надеюсь что все будет отлично
  (г. Казань), 31.03.16 в 11:40, случайный билет, за время: 03:38, ошибок: 0
Ребята, бес попутал, лишен на 1,5 года. Есть ли разница в билетах для лишенцев?
  31.03.16 в 12:30, случайный билет (+5 вопросов), за время: 02:34, ошибок: 0
АААА Я умница!))) Скоро верну свои права)
  31.03.16 в 12:30, случайный билет (+5 вопросов), за время: 02:34, ошибок: 0
АААА Я умница!))) Скоро верну свои права)
  (г. Москва), 31.03.16 в 12:38, Вопросы по темам ПДД, за время: 15:09, ошибок: 2
п.1 Общие положения, 2 ошибки - прогресс))
  (г. Кубань.), 31.03.16 в 12:50, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 01:37, ошибок: 0
Средняя Волга да Вы меня удивили . А почему такой стиль потому что приходиться сними сталкиваться . Потому что шугают часто за игру . Приходиться быть вежливым . С большим уважением к ВАМ Кубань .
  (г. РФ), 31.03.16 в 13:03, 20 случайных вопросов, за время: 00:21, ошибок: 0
Вечная кормушка властью наделённых. Продажные мирские судьи, как под копирку выносят постановления о лишении водителей прав, несмотря на предоставление фото и видеодоказательств отсутствия знаков и предупреждающей разметки. Очень удобная гаишная кормушка и опасная для нас с вами ловушки! Судьи административной практики ВСЕГДА принимают во внимание только показания патрульных гайцов, порой не грамотных и непрофессиональных людей, одевших форму и возомнивших себя вершителями судеб на дорогах. Будьте осторожны!
  (г. Средняя Волга), 31.03.16 в 13:17, 20 случайных вопросов, за время: 00:20, ошибок: 0
Без обид Кубань, это просто заметки жизни..)) А по существу вопроса(можно ли тормознуть назад, на дороге под знаком "прямо"), вы(если будучи гайцом) будете мне шить административку по п. 8.11, а я буду вам предъявлять доказательно 8.12 п.2. И, "Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пунктов Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам".(При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц). Дальше, поскольку все разборы в судах проходят в пользу ментовских доказательств, вы мне всё равно пришьёте нарушение. А я и исходя из преимущественного Права, трактовать предъявление обвинения без фактического доказательства в пользу истца, могу оспорить это лишь в международном суде(виртуально). Но никак не в нашем любимом. Вот так, как то..
  (г. Средняя Волга), 31.03.16 в 13:35, 20 случайных вопросов, за время: 00:19, ошибок: 0
Если Вы Кубань не гаишник, мой вам респект и уважение! ))
  (г. Москва), 31.03.16 в 13:41, Марафон 800, за время: 03:13:20, ошибок: 27
Верно 773, неверно 27, время 193,20. Для первого раза вроде неплохо. Отвлекалась на домашние дела и ребёнка. Ошибки чаше из-за невнимательности. Экзамен ещё не скоро, время есть.
  (г. Средняя Волга), 31.03.16 в 13:48, 20 случайных вопросов, за время: 00:19, ошибок: 0
Кубань, а если ситуацию проиграть дальше то: "Движение задним ходом запрещается, на перекрестках и в местах, где запрещен разворот". Знак "прямо", запрещает нам поворот налево в дворы. Согласно логике, там где запрещён поворот налево, не запрещён разворот. Следовательно, если не запрещён разворот то можно двигаться и назад. Логика, брат..
  (г. Средняя Волга), 31.03.16 в 13:50, 20 случайных вопросов, за время: 00:18, ошибок: 0
Ну и вдогонку: Безопасный способ разворота на узких дорогах с использованием прилегающей справа территории возможен, так как при движении задним ходом водитель имеет возможность не только следить за траекторией движения, но и полностью контролировать обстановку на полосе, на которую он въезжает. Логично..
  (г. Мелеуз), 31.03.16 в 14:00, 20 случайных вопросов, за время: 00:27, ошибок: 0
Всем привет! Средняя Волга, вы Кубань в менты произвели, ну что же похвально. Будь он мент он бы не боялся, что они его пасут. Он как то писал об этом. Менты своих, хоть и бывших, не обижают.
  (г. Мелеуз), 31.03.16 в 14:04, 20 случайных вопросов, за время: 00:25, ошибок: 0
Кубань, припугни его, за мента ещё ответишь!
  (г. Мелеуз), 31.03.16 в 14:13, 20 случайных вопросов, за время: 00:26, ошибок: 0
Кубань, остерегайтесь, заметил, все твои высказывания Средняя Волга фиксирует, как бы в дальнейшем не дал им ход.
  (г. Самара), 31.03.16 в 14:25, 20 случайных вопросов, за время: 00:24, ошибок: 0
Мелеуз, я не сутяжничаю, и ход высказываниям не даю..)) Такой же терпила от ментов. Мы все в одной лодке, галере. Только мы гребём вёслами, а наши начальники вёдрами..))
  (г. Новосибирск Лучший город России), 31.03.16 в 14:26, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 03:09, ошибок: 0
Всем привет , в субботу пойду пробовать...
  (г. Мелеуз), 31.03.16 в 14:30, 20 случайных вопросов, за время: 00:27, ошибок: 0
Самара, это просто только шутки.
  (г. Средняя Волга), 31.03.16 в 14:31, 20 случайных вопросов, за время: 00:24, ошибок: 0
Завтра День Дурака.. Не забудьте поздравить знакомых..))
  (г. Мелеуз), 31.03.16 в 14:33, 20 случайных вопросов, за время: 00:29, ошибок: 0
Хорошо, что предупредил, а я на пенсии всё забыл.
  (г. Самара), 31.03.16 в 14:34, 20 случайных вопросов, за время: 00:25, ошибок: 0
Завтра 1 апрель - ментам не верь! ))
  (г. Самара), 31.03.16 в 14:38, 20 случайных вопросов, за время: 00:23, ошибок: 0
Мелеуз, наш Профёнок наверное машину ремонтирует..) А вечером выдаст, очередной непонятный рекорд..))
  (г. Мелеуз), 31.03.16 в 14:45, 20 случайных вопросов, за время: 00:27, ошибок: 0
Самара, будем ждать , что выкинет на этот раз наш Профинчик.
  (г. комсомольский), 31.03.16 в 14:47, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 02:20, ошибок: 0
завтра экзамен,надеюсь сдам)отличный сайт!
  (г. Мелеуз), 31.03.16 в 14:56, 20 случайных вопросов, за время: 00:27, ошибок: 0
Самара, Кубань не обиделся, нет наверное, ты ему такое звание присвоил, не должен обидеться.
  (г. Профи), 31.03.16 в 14:58, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:01, ошибок: 0
Привет, уже выдал что подучил все билеты авсд.
  (г. Самара), 31.03.16 в 14:58, 20 случайных вопросов, за время: 00:20, ошибок: 0
Перегрузился наверное, на "самых сложных"..))
  (г. Профи), 31.03.16 в 15:00, 20 случайных вопросов, за время: 00:38, ошибок: 0
Иногда сомнения берут когда долго разбираешь вопрос .
  (г. Мелеуз), 31.03.16 в 15:02, 20 случайных вопросов, за время: 00:27, ошибок: 0
Профинчик, теперь ты подкован, нам несдобровать, придётся лечь на лопатки.
  (г. Профи), 31.03.16 в 15:08, 20 случайных вопросов, за время: 00:36, ошибок: 0
Мелеуз Кубань в отставку :) Что он со мной не согласен? После зебры на двух сторонней дороге можно ставить на стоянку. Только на правой стороне дороги.
  (г. Профи), 31.03.16 в 15:14, 20 случайных вопросов, за время: 00:36, ошибок: 0
Вот и сокола не видать) улетел как прилетел.
  (г. Самара), 31.03.16 в 15:16, 20 случайных вопросов, за время: 00:22, ошибок: 0
Профи, а прикинь логику: "стоянка на левой стороне разрешена, на дороге с двусторонней движухой, по одной полосе в каждом направлении, без трамвайки посередине. Значит, если встать на левой стороне прямо перед "зеброй", то можно. Потому как для движущихся вам по встречной(левой)полосе, вы будете стоять ЗА "зеброй". И следовательно, не будете им мешать, закрывая своим автомобилем, обзор пешеходного перехода, при наличии на нём пешеходов. Логика, брат..
  (г. Мелеуз), 31.03.16 в 15:19, 20 случайных вопросов, за время: 00:24, ошибок: 0
Профи, отставка, так отставка, совет, пока не торопись, у него же не было схемы дороги, а вслепую разобраться, тем более на словах, а каждый объясняет по разному - трудно.
  (г. Мелеуз), 31.03.16 в 15:22, 20 случайных вопросов, за время: 00:27, ошибок: 0
Очень пугливым сокол оказался, как корова языком слизала.
  (г. Мелеуз), 31.03.16 в 15:26, 20 случайных вопросов, за время: 00:24, ошибок: 0
Профи, как настроение, здоровье, сила, я это к тому, не хотите ли на марафоньчик?
  (г. Мелеуз), 31.03.16 в 16:07, 20 случайных вопросов, за время: 00:25, ошибок: 0
Оба, скорее всего, укатили на марафон. Будем ждать с хорошими результатами.
  (г. Кубань.), 31.03.16 в 16:14, Билет №28 (+5 вопросов), за время: 04:08, ошибок: 1
Уважаемые решите билет 28 и сделайте ошибку на вопросе -Можно ли подъехать задним ходом к пассажиру. А если этого мало то смотрите в ПДД. С уважением ко всем Кубань.
  (г. Профи), 31.03.16 в 16:19, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:01, ошибок: 0
Марафон можно. Но я лучше буду просто по билетам.
  (г. саранск), 31.03.16 в 16:22, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 02:59, ошибок: 2
какие тут супер молодцы собрались))рекордное время))и ноль ошибок))
  (г. Профи), 31.03.16 в 16:22, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:50, ошибок: 0
Самара, Согласен с вами я про это и говорил. Только написал от одной стороны. С противоположно также. Все правильно. Самое главное что-бы не закрывал обзор перед зеброй! А после нее можно. 5 метров в правилах
  (г. Профи), 31.03.16 в 16:26, Билет №12, за время: 00:22, ошибок: 0
Саранск, Конечно. Давайте с нами тренируйтесь.
  (г. Кубань), 31.03.16 в 16:33, случайный билет (+5 вопросов), за время: 02:41, ошибок: 0
Самара решите билет 34 и увидишь где можно останавливаться (пешеходный переход) .Если остановка не запрещена то и стоять можно. Вот ВАМ и логика . (только ошибку делай) .
  (г. Профи), 31.03.16 в 16:35, Билет №1, за время: 00:03, ошибок: 0
Кубань, А вот как считаете логике поддается как я решил этот билет или вы считаете это не возможным?
  (г. Мелеуз), 31.03.16 в 16:37, Билет №28, за время: 00:28, ошибок: 0
Кубань, там знак движение прямо, который не запрещает двигаться задним ходом.
  (г. Профи), 31.03.16 в 16:41, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:06, ошибок: 0
Самара ты не прав! перед пешеходным нужно соблюдать 5 метров! На схеме все понятно. Если сделать разворот и поставить так как ты говорит то тогда да логика работает а так нет 5 метров соблюдать нужно.
  (г. Междуреченск), 31.03.16 в 16:48, Марафон 800, за время: 01:25:10, ошибок: 4
Спасибо за этот сайт, очень помогает готовиться, 5 пойду сдавать, пожелайте мне удачи:)
  (г. Кубань.), 31.03.16 в 16:50, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:01, ошибок: 0
Профи извини но я еще с комп. на Вы . Все возможное но решить реально за 3 сек. не возможно.
  (г. Профи), 31.03.16 в 16:59, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:01, ошибок: 0
Решить да. А вот выучить и нажимать возможно. Или тут секундомер врет.
  (г. Мелеуз), 31.03.16 в 17:01, Билет №1, за время: 00:06, ошибок: 0
Кубань, если потренироваться, можно сделать, как Профи за 3 сек, у меня 6 сек, но когда то делал за 5 сек.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196
© 2017 Экзамен ПДД онлайн.
Билеты полностью соответствуют официальным билетам ГИБДД РФ на 2018/2017 год. Изображения и текстовые материалы принадлежат их правообладателям. Сайт не является автором текстов и картинок и других материалов. Изменения пдд от 25 июля 8 ноября 2017 года.