С изменениями от 25 июля 2017 года
+5
?
20
Б
40
800
00:00
Загрузка...
Возможно отвечать клавишами 1,2,3,4. Enter - "Далее"

КОММЕНТАРИИ ПДД ЭКЗАМЕН ОНЛАЙН 17

  (г. Домодедово), 27.03.16 в 11:46, 20 случайных вопросов, за время: 02:18, ошибок: 0
Друзья, тут всплыла новость http://m.ria.ru/society/20160325/1396999870.html Введут новые правила сдачи уже с 1 сентября, так что лучше записаться в автошколу уже сейчас.
  (г. Краснодар ), 27.03.16 в 13:40, 20 случайных вопросов, за время: 02:35, ошибок: 2
Надеюсь,у меня все получится на экзамене!
  (г. Москва), 27.03.16 в 13:59, Вопросы по темам ПДД, за время: 16:24, ошибок: 10
Отличная программа во вторник Гаи надеюсь сдам
  (г. Благовещенск), 27.03.16 в 15:10, 20 случайных вопросов, за время: 03:25, ошибок: 0
Всем удачи в подготовке)и сдаче экзамена!)
  (г. Казань ), 27.03.16 в 15:31, 20 случайных вопросов, за время: 01:11, ошибок: 0
Прорвёмся в ГАИ НЕ ПУХА ,НЕ ПЕРА !
  (г. Тольятти), 27.03.16 в 15:39, 20 случайных вопросов, за время: 00:50, ошибок: 0
Кубань, вы случайно не знаете, того пожилого казака, пенсионера, из ст. Лазаревсой, прославившегося в Ютубе(ролик "Железный аргумент"). Который в 2014г. проезжая транзитом с семьёй из гостей, нарвался на контрольном пункте дпс в "зеленовке", на тольяттинских гайцов. Где трое молодых необразованных бугаёв в форме, прямо на посту и при свидетелях и понятых, нарушив закон, скрутили деда, разбив ему стекло личного автомобилия, втроём! выволокли его из автомобилия, поволокли на пост, доведя до гипертонического криза его пожилых пассажиров и супругу, бабушку лет под 70. Не знаете чем дело кончилось?
  (г. Астрахань), 27.03.16 в 16:22, Марафон 800, за время: 01:24:01, ошибок: 10
отличный сайт, ошибки только из-за невнимательности
  (г. Новоспасское Ульяновская обл), 27.03.16 в 17:52, 20 случайных вопросов, за время: 03:44, ошибок: 1
отличный сайт, ошибки только из-за невнимательности
  (г. Оренбург), 27.03.16 в 20:04, Марафон 800, за время: 00:56:56, ошибок: 0
Хоть бы также на экзамене сдать! Всем удачи!!!)))
  (г. Кубань.), 27.03.16 в 20:19, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 01:54, ошибок: 0
Тольятти извини но я не слышал об этом . Да они меня самого шугают. Не дают играть (говорят азартная игра) а так навар бывает. Вот и приходиться за ходить на сайт чтоб всегда быть в тонусе . С уважением Кубань.
  27.03.16 в 20:23, 20 случайных вопросов, за время: 01:30, ошибок: 0
Огромное спасибо сайту. Полезно.
  (г. Кубань.), 27.03.16 в 20:26, 20 случайных вопросов, за время: 01:31, ошибок: 0
Огромное спасибо сайту. Полезно.
  (г. Кубань.), 27.03.16 в 20:32, 20 случайных вопросов, за время: 01:38, ошибок: 0
Огромное спасибо сайту . Полезно ребята .
  (г. Кубань.), 27.03.16 в 20:43, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 01:50, ошибок: 0
Спасибо сайту. Соседка задала вопрос : какая разница между знаками главная дорога от направления главной дороги . Буду думать. Всем удачи на экзаменах .
  (г. Нижневартовск), 27.03.16 в 22:48, Марафон 800, за время: 01:46:17, ошибок: 41
Через неделю экзамен) Готовлюсь каждый день!!! Спасибо!
  (г. г.туймазы), 28.03.16 в 05:16, Билет №1, за время: 07:48, ошибок: 9
Всю жизнь мечтала ездить ,думаю у меня получится ,.Отличный сайт ,буду всем прелагать ваш сайт..Второй деннь занимаюсь.Спасибо.
  (г. Кубань.), 28.03.16 в 06:47, 20 случайных вопросов, за время: 01:30, ошибок: 0
Да и что сказать соседке ? Сайту спасибо !
  (г. Россия ), 28.03.16 в 08:06, Билет №18, за время: 00:34, ошибок: 0
Кубань, а в чём отличие, в дорожных авариях - в Польше и России..? Поскольку я часто смотрю ролики про аварии на Ютубе(кстати, лучший способ научиться правильно ездить) отвечу вам: В каждой десятой аварии в России, участники хватаются за дробовик 12 калибра, и с двух стволов картечью, расстреливают оппонентов. И ещё, всегда в салонах автомобилей, стоит страшный мат, невзирая на пол и возраст...)) В Польше, примерно в каждом пятом или седьмом случае, через некоторую паузу(бывает через три минуты)) раздаётся не очень темпераментное: "курва!" или "курва-мать"!. И всё. )) Вот такие отличия между нами, между дорожным движением в Европе и России.. Как говорится есть разница, между Европой и "скифами, с горящими, раскосыми глазами".. Соседке скажите - пусть будет предельно осторожна, даже находясь на Главной дороге..Впереди наш горячий сезон 2016 года. Удачи всем нам, на дорогах.
  (г. самара), 28.03.16 в 10:37, Марафон 800, за время: 00:45:07, ошибок: 3
если не ходил на перекур 40 минут и путём
  (г. г. Тула), 28.03.16 в 11:09, Марафон 800, за время: 00:57:58, ошибок: 1
думаю не плохо. Спасибо за такой сайт. очень помогает!!!
  (г. Прохладный), 28.03.16 в 11:15, 20 случайных вопросов, за время: 19:22, ошибок: 10
Спасибо!!! Здорово!!! Успехов всем!
  (г. Давлеканово), 28.03.16 в 15:18, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 04:15, ошибок: 0
Желаю всем удачи при сдачи экзаменов)))
  (г. санкт-петербург), 28.03.16 в 15:48, 40 самых сложных, за время: 04:50, ошибок: 2
бесят дебильные вопросы с фарами. поставлены некорректно
  (г. Иркутск), 28.03.16 в 16:28, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 05:01, ошибок: 2
Через неделю экзамен наверное не сдам
  (г. Профи ), 28.03.16 в 16:51, 20 случайных вопросов, за время: 00:51, ошибок: 0
Народ кто знает сейчас + 5 вопросов за ошибку это уже вменили?????? Место Иркутск.
  (г. Омск), 28.03.16 в 17:43, случайный билет, за время: 01:13, ошибок: 0
Как запомнить вопросы про медецину?
  (г. Ярославль), 28.03.16 в 17:56, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:02, ошибок: 0
Омск! Вопросы про медицину запомнить очень легко. Во всех билетах по медицине правильный ответ - самый длинный. Кроме какого-то одного мед.вопроса, не вспомню его сейчас конкретно.
  (г. Хабаровск), 28.03.16 в 18:10, Билет №23, за время: 01:39, ошибок: 0
Омск и Ярославль помните, Хабаровск рулит
  (г. Хабаровск), 28.03.16 в 18:18, Билет №21, за время: 02:23, ошибок: 0
Через месяц экзамен, есть уверенность, главное внимательно читать и не торопиться, все курсантам удачи.
  (г. Детройт), 28.03.16 в 18:28, Вопросы по темам ПДД, за время: 01:44, ошибок: 0
Ярославль - брехня, и медвежья услуга.. Вы сознательно пудрите мозги, слабоподготовленым учащимся автошкол. Правильные ответы в теме про медицину, не "самые длинные", а - ПРАВИЛЬНЫЕ. Там(и не только там) не менее половины правильных ответов, равны по длине неправильным, а так-же есть и короткие ответы, тоже правильные. Их надо УЧИТЬ. Вы думаете что такой курсант, однажды сдав экзамен на угадайке, пальцем в небо, будет вашим добрым делом..? А то что он потом, выйдет на дороги общего пользования неподготовленным и опасным убийцей.. Будет угрожать жизням и здоровью, в том числе и вам, при встрече с ними на дороге. Такие же незнайки и чайники, заботливо снабжённые вами на экзаменах шпаргалками, это выплод миллионов камикадзе.Когда вы поймёте эту истину, то вы, так же как и я, никогда не будете на трассе, подмаргивать встречным лихачам и нарушителям, о спрятавшейся впереди гайцовой засаде. Или вы так же, будете заботливо предупреждать своих потенциальных убийц, которые потом вам однажды не успев с обгоном, или проехав на красный, отплатят вам креш-тестом. В ваш автомобиль, где вы будете ехать с же
  (г. Детройт), 28.03.16 в 18:29, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:01, ошибок: 0
Ярославлю: где вы будете ехать, с женой и любимыми детьми.. Помните об этом.
  (г. Омск), 28.03.16 в 18:38, случайный билет, за время: 02:10, ошибок: 0
Детройт, это всё брехня, по моему мнению. Ситуации, в которых именно ТЫ сможешь оказать первую медецинскую помощь на дорогах не очень велеки, но даже если, не дай бог это произойдёт, то выученная теория врятли поможет в практическом применении...
  (г. Ярославль), 28.03.16 в 18:42, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:04, ошибок: 0
Детройт, не порите чушь и не раздувайте из мухи слона! С такой фантазией Вам романы писать, а не упражняться в эпистолярном жанре в комментах к билетам ПДД. С таким подходом у Вас все вокруг убийцы, а Вы один в белом пальто стоите красивый. Наплодили в нескольких строках убийц, камикадзе и краш-тесты, смешно, ей-богу. Вопрос был в том, как ЗАПОМНИТЬ билеты по медицине. Никто не говорит о том, что не нужно УЧИТЬ и ПОНИМАТЬ! Если человек не полный дурак - он это осознает. Когда мне довелось столкнуться со сдачей экзаменов, то именно такая подсказка с ЗАПОМИНАНИЕМ билетов мне существенно облегчила ученический период. Экзамены, сданные успешно, позади. И да, я знаю все об оказании первой медицинской помощи не только ЗАПОМНИВ билеты, но и пройдя курсы спец.подготовки. Потому что я - человек сознательный. И когда я поеду в Детройт с женой и любимыми детьми, а вы пронесетесь мне наперерез на красный, я вас пропущу, поскольку вовремя замечу и прощу дурака и даже пойму, где у Вас подгорело, пока Вы несетесь на своем автомобиле домой, делать в блокноте бурно плодящиеся в Вашем мозгу зарисовки о камик
  (г. Ярославль), 28.03.16 в 18:43, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:11, ошибок: 0
Хабаровск! Рули в Ярославль через Омск.
  (г. Детройт), 28.03.16 в 18:51, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:05, ошибок: 0
Ярик, вот потому вы в России, так живёте как и ездите.. А американцы и европейцы - ВОТ ТАК! )) Ни гвоздя тебе, но жезла желаю.. Возможно однажды, какой-нибудь рассейский коррумпированный гаец, тем-самым спасёт вашу, и не только вашу жизни. А чушь вы порите.
  (г. Ярославль), 28.03.16 в 18:56, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:02, ошибок: 0
Давай, до свидания! Потешь свое самолюбие тем, что ты не в Рашке и напиши об этом миленький рассказик.
  (г. Детройт), 28.03.16 в 18:59, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:05, ошибок: 0
Да, правильный вы наш, Ярик, не надо много слов, просто достаточно посмотреть в Ютубе, как ездят и как бьются в авариях русские, и как это происходит в Европе. И всё станет понятно. По крайней мере, мне всё уже давно понятно, за 35 лет за рулём.
  (г. Ярославль), 28.03.16 в 19:06, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:04, ошибок: 0
Детройт, дааааа... Так "мало" по тому же запросу дебилов за рулем и в Америках с Европами, просто ой! Дурак за рулем- не национальность и не география. Жаль, что за 35 лет стажа это Вам понятно не стало.
  (г. Детройт), 28.03.16 в 19:07, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:04, ошибок: 0
Да, Ярик, ты меня тогда и научишь..
  (г. Детройт), 28.03.16 в 19:10, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:04, ошибок: 0
Не надо слов:____" (г. Ярославль), "Омск! Вопросы про медицину запомнить очень легко. Во всех билетах по медицине правильный ответ - самый длинный. Кроме какого-то одного мед.вопроса, не вспомню его сейчас конкретно". Ноу комментс..)
  (г. Брянск), 28.03.16 в 19:32, случайный билет, за время: 05:48, ошибок: 1
Ошибок все меньше, понимания все больше )))
  (г. Махачкала), 28.03.16 в 19:36, 20 случайных вопросов, за время: 05:38, ошибок: 0
Сдать могу вот попасть на него не как
  (г. можайск), 28.03.16 в 20:47, 20 случайных вопросов, за время: 01:55, ошибок: 5
уже 15 раз за день идем дальше
  (г. можайск), 28.03.16 в 20:58, 20 случайных вопросов, за время: 03:09, ошибок: 9
тут есть как можно быть экзамен в гаи? есть какой нить алгоритм ???
  (г. Кубань.), 28.03.16 в 22:14, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 01:45, ошибок: 0
Большое спасибо создателям сайта . И никто так и не ответил на мой вопрос . А еще спорят о вышей материи .
  (г. Кубань.), 28.03.16 в 22:22, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 01:42, ошибок: 0
Спасибо создателям. Всем удачи на экзаменах .
  28.03.16 в 23:34, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 00:56, ошибок: 0
Завтра за удостоверением...Удачи на дорогах!
  (г. Москва), 28.03.16 в 23:53, 40 самых сложных, за время: 05:43, ошибок: 1
Завтра экзамен. Пожелайте мне удачи. И вам всем удачи. Будем уважать друг друга на дорогах.
  Алексей Попов  (г. г.Киев), 29.03.16 в 01:39, 20 случайных вопросов, за время: 02:23, ошибок: 0
всем удачи,у кого завтра экзамен))
  (г. Бахчисарай Крым), 29.03.16 в 06:58, 20 случайных вопросов, за время: 02:52, ошибок: 0
Автофартуна лучшая школа в Крыму!!!
  (г. Ярославль), 29.03.16 в 08:36, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:04, ошибок: 0
Кубань! Какой вопрос-то? Этот: "Соседка задала вопрос : какая разница между знаками главная дорога от направления главной дороги???". Если этот, то передай соседке, что знак 2.1. "Главная дорога" относится к группе знаков приоритета и является именно знаком. 8.13 "Направление главной дороги" относится к группе знаков ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ информации (они же - таблички). ТАБЛИЧКИ устанавливаются и действуют только совместно со ЗНАКАМИ. Отдельно висящей действующей таблички из группы 8 вы нигде не встретите. А вот отдельно висящий знак - пожалуйста. Знак 2.1. "Главная дорога" устанавливается в начале участка дороги и может дублироваться перед перекрестком. В случае, ЕСЛИ главная дорога на перекрестке МЕНЯЕТ НАПРАВЛЕНИЕ, применяется табличка 8.13 "Направление главной дороги". И действуют они совместно.
  (г. Кубань,), 29.03.16 в 09:24, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 01:38, ошибок: 0
Ярославль спасибо ответ верен, но ты не сдал . С уважением Кубань, (не нужно было заглядывать ПДД)
  (г. Ярославль), 29.03.16 в 09:32, Вопросы по темам ПДД, за время: 02:29, ошибок: 0
Кубань, приведи развернутые обоснования своего ответа.
  29.03.16 в 09:58, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:02, ошибок: 0
Ярославль, их нет.. Есть просто тараканы в голове, у человека который что-то запомнил из прошлого века, и так у него образовалась своя тайна. )) С которой он не намерен делиться с нами, простыми смертными. )) Дадим человеку насладиться тем, что он один из посвящённых в тайный инсайд, гуру который знает великую тайну. )) Я знаю - а вы не знаете. Бе-бе-бе..))
  29.03.16 в 10:01, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:16, ошибок: 0
Пусть поважничает. Мы же, будем скромно довольствоваться той информацией, что вы изложили Ярославль. ))
  (г. Кубань.), 29.03.16 в 10:04, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:01, ошибок: 0
Ярославль это игра (прошу только без обид) . Я просил ответить какая разница между ними . Главная - знаки приоритета а направления- знаки доп. информации. С уважением Кубань.
  29.03.16 в 10:05, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:07, ошибок: 0
Пожалуй, аминь. Нужно было написать, , что знак "Главная дорога" желтенький ромбик, а табличка "Направление главной дороги" - беленький квадратик с черточками.
  (г. Ярославль ), 29.03.16 в 10:06, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:16, ошибок: 0
Кубань, а Вы читали вообще мой ответ?
  (г. Кубань.), 29.03.16 в 10:13, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:13, ошибок: 0
Да я читал и ответили правильно но смотрели в ПДД.
  (г. Кубань.), 29.03.16 в 10:19, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:14, ошибок: 0
Желтенький ромбик .Для тебя легкий вопрос -сколько повторяющих знаков.
  29.03.16 в 10:27, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:02, ошибок: 0
"сколько повторяющих знаков".______ Кубань, много. Знание их количества, НЕ ВЛИЯЕТ на безопасность вашего вождения.
  (г. Кубань.), 29.03.16 в 10:30, случайный билет (+5 вопросов), за время: 01:25, ошибок: 0
За сайт спасибо .Всем удачи на дорогах .
  (г. Козлодоевск), 29.03.16 в 10:37, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:04, ошибок: 0
Внесу и свою лепту, в спор избранных: _______Знак 2.1 "Главная дорога" - Дорога, на которой водитель имеет приоритет проезда перекрёстков. Знак 8.13: "Направление Главной дороги" - Указывает направление главной дороги на перекрестке. По сути и тот и другой знаки - "ИНФОРМАЦИОННЫЕ". Поскольку ни один из них, не даёт вам полного приоритета.. В любом случае, даже находясь на "Главной дороге", вы ДОЛЖНЫ УСТУПАТЬ. (кому и когда, напрягите мозг.))
  (г. Кубань.), 29.03.16 в 10:40, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:01, ошибок: 0
Вот именно влияют на безопасность . А их так мало повторяющих. Ребята повторяйте ПДД. С уважением ко всем Кубань. ( я никого не хочу обидеть).
  (г. Ярославль), 29.03.16 в 10:41, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:01, ошибок: 0
Козлодоевск! Тссс-с-с-с-с-ссс!!!! Кубань не разрешает в ПДД заглядывать. Соседка ругается. Не провоцируй.
  (г. Ярославль), 29.03.16 в 10:46, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:33, ошибок: 0
Какие повторяющие знаки? Откуда ты их берешь вообще? Нет в ПДД повторяющих знаков. Могут быть дублированы на определенном расстоянии, в зависимости от конкретной дорожной ситуации предупреждающие, запрещающие и знаки особых предписаний, например.
  (г. Козлодоевск), 29.03.16 в 10:48, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:02, ошибок: 0
(г. Кубань.), 29.03.16 в 10:40, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:01, ошибок: 0 Вот именно влияют на безопасность, их так мало повторяющих. //____________В каком ключе Кубань, обоснуйте.
  (г. Ярославль), 29.03.16 в 10:49, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:06, ошибок: 0
Кто-нибудь, покажите мне в ПДД повторяющие знаки?
  (г. Козлодоевск), 29.03.16 в 11:02, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:04, ошибок: 0
Кубань, я например, любой знак если его увижу где-то,(например на трассе) забуду через 500 метров. )) Я и не обязан его держать в голове. Ибо если я буду, проехав его продолжать держать в голове думать о нём, то непрерывно меняющаяся дорожная ситуация, быстро меня отрезвит и накажет. Для этого и повторяют ЛЮБЫЕ знаки, чтобы напомнить водителю о том что ему сейчас предписано сделать, какой манёвр. Например стрелка(зелёная, или крестик) над полосой РЕВЕРСИВНОГО движения, если её не повторить после перекрёстка, то сам принцип реверса(выделения дополнительной полосы в данном направлении движения) станет бессмысленным. Во - как. )
  (г. Козлодоевск), 29.03.16 в 11:06, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:01, ошибок: 0
Кубань, вот поэтому их и повторяют, в городе через 50-100 метров, на трассе через 150-300. "Не забудем - не простим"..))
  (г. Кубань.), 29.03.16 в 11:07, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:01, ошибок: 0
Ребята извините но карты открывать не буду .Все ответы найдете в ПДД. Это когда я играю и человек влетает то я должен доказать ему . Прошу понять и простить. Всем удачи.
  (г. Ярославль), 29.03.16 в 11:10, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:02, ошибок: 0
Кубань на своей волне. Ой, не дай небо в ваши края приехать, а там Вы хитрый, туза в рукаве припасли и расставили все возможные повторяющие знаки.
  (г. Козлодоевск), 29.03.16 в 11:12, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:01, ошибок: 0
Кубань, ну ты типичный прижимистый хитрый краснодарский хохол ..)) настоящий единоличник, недораскулаченный кулак..)) Или казак..? ))
  29.03.16 в 11:15, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:04, ошибок: 0
Кубань, неужели "главная дорога"..? ))
  29.03.16 в 11:17, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:06, ошибок: 0
"Кубань. Это когда я играю и человек влетает то я должен доказать ему".._________Кубань, вы только на дороге так не играйте..)) Неужто вы - "шашечник" или "подставщик"..? ))
  (г. Хитрый кубан), 29.03.16 в 11:36, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:05, ошибок: 0
"Направления движения по полосам" - При большем количестве полос движения на дороге устанавливают второй знак.
  (г. Козлодоевск), 29.03.16 в 11:48, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:05, ошибок: 0
Хитрый Кубань, ответьте и вы на хитрые вопросы.. _______Почему при правосторонем движении, сложилось понятие "помехи справа"..? Хотя согласно "Конвенции о дорожном движении", страны вправе были по своему усмотрению выбирать принцип разъезда на равнозначных дорогах: по правилу "помехи справа" или "помехи слева".
  (г. Кубань.), 29.03.16 в 12:52, случайный билет (+5 вопросов), за время: 01:02, ошибок: 0
Ярославль все почестному . Возьми ПДД открой страницу 35 перед знаками приоритетами оглавления выше прочитай . Всё извините нужно ехать . Вечером отвечу на ваши вопросы только буду поздно . С уважением Кубань . (да КАЗАК)
  (г. г Первомайск), 29.03.16 в 12:57, Билет №28, за время: 01:18, ошибок: 0
хорошо но нужно немного под учить
  (г. Ярославль), 29.03.16 в 12:58, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:01, ошибок: 0
Кубань! Алё!!! Какие повторяющие знаки?!?!?! Где у нас в ПДД группа повторяющих знаков? Какие "Направления движения по полосам" - При большем количестве полос движения на дороге устанавливают второй знак" --- конец цитат---. Знаки 5.15.1 "Направления движения по полосам" и 5.15.2 "Направления движения по полосе" применяют для указания разрешенных направлений движения по каждой из полос на перекрестке, где требуется обеспечить использование полос в соответствии с интенсивностью движения транспортных средств по различным направлениям.Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на перекресток, если знаки 5.15.1 или 5.15.2, установленные на перекрестке, не дают других предписаний. Знаки устанавливают над проезжей частью на таком расстоянии от перекрестка, чтобы водители имели возможность своевременно осуществить необходимые перестроения. Знаки устанавливают в начале разделения полос движения разметкой 1.1. Каждый из знаков 5.15.2 располагают над серединой полосы, для которой он предназначен. Предварительные знаки 5.15.1 и 5.15.2 устанавливают на дорогах, имеющих пере
  (г. Ярославль), 29.03.16 в 12:59, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:11, ошибок: 0
Предварительные знаки 5.15.1 и 5.15.2 устанавливают на дорогах, имеющих перед перекрестком три полосы, знак 5.15.2 — три полосы и более для движения в данном направлении. На других дорогах предварительные знаки допускается устанавливать при необходимости.
  (г. Ярославль), 29.03.16 в 13:00, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:12, ошибок: 0
Кубань! Я читаю и знаю ПДД не по страницам книжечки, а по конкретным разделам.
  (г. Уссурийск ), 29.03.16 в 13:01, 20 случайных вопросов, за время: 03:43, ошибок: 1
Замечательный сайт! Мне очень помогает к подготовке к экзамену а он уже 19 апреля ()
  (г. Москва), 29.03.16 в 13:06, 20 случайных вопросов, за время: 04:38, ошибок: 2
Буду доводить до совершенство знание правил.
  (г. Уссурийск ), 29.03.16 в 13:11, 20 случайных вопросов, за время: 02:14, ошибок: 1
Вот бы такой результат на экзаменах
  (г. Рыбница), 29.03.16 в 13:30, 20 случайных вопросов, за время: 06:56, ошибок: 6
Мне очень нравится,но есть ошибки.Скоро экзамен...
  (г. Козлобородск), 29.03.16 в 15:47, Билет №1, за время: 01:16, ошибок: 0
Кубань, це ниочём. Выдайте что нибудь поинтересней. ))
  (г. СПб ), 29.03.16 в 15:54, Марафон 800, за время: 01:13:30, ошибок: 6
Через неделю экзамен ... Надеюсь сдать !
  (г. Сурень), 29.03.16 в 16:55, 20 случайных вопросов, за время: 00:27, ошибок: 0
Серёга Соколов, а за сколько времени вы решаете 20 случайных вопроса? Продемонстрируйте, если вас не затруднит.
  (г. Профи), 29.03.16 в 17:02, 20 случайных вопросов, за время: 00:53, ошибок: 0
Сурень. Взялся еще один серега соколов)) Наверно на экзаменах волнуется и тыкает не туда. Наверное передавал раз 100 чтоб наверняка здать выучил билеты
  (г. Сурень), 29.03.16 в 17:11, 20 случайных вопросов, за время: 00:26, ошибок: 0
Профи, к сожалению мне не понятно о чём вы пишите.
  (г. Захолустьинск), 29.03.16 в 17:17, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:03, ошибок: 0
Серёга Соколов, красава! Молодой да удалой! Вот как надо Правила знать. Мой респект вам, Профи! Серёга, вы водитель?
  (г. бугульма), 29.03.16 в 17:29, Билет №40, за время: 08:06, ошибок: 3
??? почему 17 верно 3 неверно на 4
  (г. Профи), 29.03.16 в 18:21, 20 случайных вопросов, за время: 00:41, ошибок: 0
Бывает и так, Так куда делить все знатоки этого сайта?
  29.03.16 в 18:25, 20 случайных вопросов, за время: 01:04, ошибок: 0
Серега за 17 минут не реально решить марафон! не дурите не кого!!! а вы не ведитесь!
  (г. Кузбас), 29.03.16 в 18:34, 20 случайных вопросов, за время: 00:41, ошибок: 0
Вам всегда нереально глядите что люди делают. Это частый тут гость все ленту забыл о что нашел про него. (г. Профи), 21.03.16 в 17:32, Марафон 800, за время: 00:09:37, ошибок: 16
  (г. Профи), 29.03.16 в 18:42, 20 случайных вопросов, за время: 00:40, ошибок: 0
Нужно уметь решать! Малеуз вы билеты CD тоже так знаете я учил значала их и после СD в AB идут несколько ошибок на тем 3 и5 тонн
  (г. Самара), 29.03.16 в 18:43, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:03, ошибок: 0
Серёга Соколов, куда вы пропали? Вы ЛУЧШИЙ по времени, на этом сайте! Снимаю свою шофёрскую засаленую кепку перед молодыми знатоками! )) Респект, чертяка. Отзовитесь. Я видел, как вы постепенно подходили к рекорду, пахали как чёрт. Сначала у вас было около 20 минут, и вот теперь 17:40! Вы реально шли своим трудом, без хитрости и мошенничества, и легко дошли. Держи кардан, мастер ПДД! ))
  (г. Самара), 29.03.16 в 18:47, 20 случайных вопросов, за время: 01:04, ошибок: 0
(г. Нижний Новгород), 28.03.16 в 14:07, Марафон 800, за время: 00:20:43, ошибок: 0 Хорошая подготовка. (Вот как работал Серёга. Похоже он честный и трудолюбивый парень. Хороший водитель растёт.)
  (г. Профи), 29.03.16 в 18:53, 20 случайных вопросов, за время: 00:36, ошибок: 0
Странно он сразу на марафонах сделать такой результат. Очень странно в 20 случайных себя не пробывал в билетах тоже про 40 сложных вообще молчу. Мы вас ждем!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175
© 2017 Экзамен ПДД онлайн.
Билеты полностью соответствуют официальным билетам ГИБДД РФ на 2017 год. Изображения и текстовые материалы принадлежат их правообладателям. Сайт не является автором текстов и картинок и других материалов. Изменения пдд от 25 июля 2017 года. Новый регламент от 1 сентября 2016 года.