С изменениями от 25 июля 2017 года
+5
?
20
Б
40
800
00:00
Загрузка...
Возможно отвечать клавишами 1,2,3,4. Enter - "Далее"

КОММЕНТАРИИ ПДД ЭКЗАМЕН ОНЛАЙН 10

  (г. Средняя Волга), 08.03.16 в 17:52, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 01:25, ошибок: 0
Ну вот вы "профи" и прокололись...Поскольку сделать руками на клавиатуре 4-3 секунды на 20 вопросов, это ФИЗИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО. Вы скорей всего юзер, знаете как менять данные в запущенной программе, как вы и говорили - "меняете данные скриптов". Вы просто мошенничаете, и разыгрываете здесь нас пенсионеров.. Я даже скажу больше - ВЫ СИСАДМИН этого сайта, возможно работаете в этой программе "ПДД РФ". Конечно, тогда вам доступны ВСЕ ДЕЙСТВИЯ на этом сайте, и вы весельчак и приколист, просто решили постебаться над нами..)) Вы конечно молодец, но и мы хоть и пенсионеры, но логику и физику понимаем. Вот вы когда перешагнули 5 секундный барьер, стало ясно, что это уже не человек делает, а машина, точней ваша коррекция в программе. Показатель - вы до сих пор не можете решать СЛУЧАЙНЫЕ КОМБИНАЦИИ, например: 20 случайных - за 20 секунд. Это всё с вас срывает, ореол "профи"..)) Ваш ответ?
  (г. Я ПРОФИ), 08.03.16 в 17:59, Билет №1 (+5 вопросов), за время: 00:04, ошибок: 0
МОЛЕУС И ВОЛГА. Все тут честно. Тут задача на скорость и реакцию! Я выучил 20 цифр подряд! Молеуз подтвердит что можно и быстрее. Почему вам не реально за 3 секунды нажать 20 кнопок?
  (г. Средняя Волга), 08.03.16 в 18:00, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 00:40, ошибок: 0
Для полной хохмы, вы сейчас уже "решите билет" №1 за 1-2 секунды..И будете там за монитором, ловить ха-ха, всем вашим отделом - коллективом. Типо дурачки с бородами, нам поверили на голубом глазу, и развелись как лохи. Прикинувшемуся поначалу простачком под ником "профи"...Да, надо признаться вы мастер развода, молодой человек. Я сразу понял, что вы не просто так неожиданно появились на сайте. )) Ценю и уважаю юмор.
  (г. Я ПРОФИ), 08.03.16 в 18:08, Билет №1 (+5 вопросов), за время: 00:05, ошибок: 0
Волга это не прикол. Тут мы с людьми ставим рекорды! и без обманов тут все! 40 сложных вопросов я решаю за 50 секунд это мой рекорд! Сами попробуйте и поймете что если иметь хорошую реакции можно так делать! Выбираете 1 билет и нажимаете ответы я их запишу вам и попробуйте у вас сначала будет получаться по 16 секунд потому что без реакции! ВОТ ВАМ ОТВЕТЫ НА 1 БИЛЕТ. 22333231131112343432
  (г. Средняя Волга), 08.03.16 в 18:10, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 04:14, ошибок: 0
На состязаниях в Лондоне Мелисса Томпсон, используя аппарат Samsung Galaxy S, набрала 26 слов — 160 знаков с пробелами — менее чем за 26 секунд. Или - 0,16 сек. на одну букву. У ВАС - 0,15 сек!!! Вы ПРЕВЗОШЛИ ЧЕМПИОНОВ МИРА по скоростному печатанию СМС! Подайте в книгу рекордов Гиннеса! Правда..)) А если сейчас(это будет через 5 минут) вы решите на всю Россию билет из 20 вопросов - ЗА 1 секунду !!! То вы - Чемпион Вселенной! Ура, новому чемпиону - "профи"...! ))
  (г. Я ПРОФИ ), 08.03.16 в 18:11, Билет №1 (+5 вопросов), за время: 00:04, ошибок: 0
4 СЕКУНДЫ Я ДЕЛАЮ ЛЕГКО А ВОТ 3 ПОЛУЧИЛОСЬ ТОЛЬКО РАЗ.
  (г. Средняя Волга), 08.03.16 в 18:15, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 02:21, ошибок: 0
"профи", а в чём сейчас ваша хохма - "без обманов тут все! 40 сложных вопросов я решаю за 50 секунд это мой рекорд!"...? Какой же это "рекорд"..? Если я это легко решаю за 35 сек. А вы так специально прикидываетесь, типо дурку включаете..? ))
  (г. Я ПРОФИ), 08.03.16 в 18:17, Билет №1 (+5 вопросов), за время: 00:03, ошибок: 0
ВОТ ПОВТОРИЛ СВОЙ РЕЗУЛЬТАТ В 3 СЕКУНДЫ. Все честно!
  (г. Я ПРОФИ), 08.03.16 в 18:19, Билет №1 (+5 вопросов), за время: 00:04, ошибок: 0
ВОЛГА, ДАВАЙТЕ ПОКАЖИТЕ СВОЙ РЕКОРД В 40 СЛОЖНЫХ ВОПРОСАХ
  (г. Средняя Волга), 08.03.16 в 18:22, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 01:57, ошибок: 0
"профи", я решал по этой методике, билет №1 за 6 секунд, меньше я и не пытался, и у меня и не получится. У меня ведь простая клавиатура ноутбука, очень неудобная, не приспособленная для скоростных манипуляций. Тем более циферный ряд стоит очень плотно, рядом стоящие цифры не позволяют быстро манипулировать, руки упираются в руки. Впрочем мне это совершенно не надо, я только мышью работаю. Это вы там молодёжь развлекайтесь, вам полезно, у вас бешеная реакция, вы молодые коты..))
  (г. Я ПРОФИ), 08.03.16 в 18:23, Билет №1 (+5 вопросов), за время: 00:03, ошибок: 0
3 СЕКУНДЫ КРАЙ БЫСТРЕЕ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ БЫСТРЕЕ НАЖИМАТЬ НЕ МОГУ.
  (г. Средняя Волга), 08.03.16 в 18:27, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 01:16, ошибок: 0
"профи", если у вас и вправду, такая хорошая реакция, то я конечно вам респектую. Это неплохое качество, пригодится в жизни, тем более для вождения автомобиля. Сколько вам лет?
  (г. Я ПРОФИ), 08.03.16 в 18:30, Билет №1 (+5 вопросов), за время: 00:04, ошибок: 0
Волга, У меня обычная белая старая клавиатура отдельная. При этом я ставлю этот рекорд нажимая одним польем 20 раз так удобно! Двумя пальцами на такой скорости мозг не успеет контролировать 2 пальца. И выходит что на словах не реально. А я попробовал думаю если вообще лупить можно и 2 но это тренироваться нужно. А про 40 вопросов там я читаю поэтому так медленно и укладываюсь в 50 сек
  (г. Я профи), 08.03.16 в 18:34, Билет №1 (+5 вопросов), за время: 00:04, ошибок: 0
20 ЛЕТ. Я думаю так могут все что в этом такого специфического нажать 20 кнопок
  (г. Средняя Волга), 08.03.16 в 18:38, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 01:49, ошибок: 0
Понятно "профи", а я когда решал на скорость по цифрам, работал двумя руками четырьмя пальцами, которые сразу держал на определённых клавишах. Так у меня и получилось 6 сек. Но быстрее у меня уже не выйдет, руки у меня корявые, грубые, слесарские, а не пианиста и музыканта. Я всю жизнь с железом ковырялся, ремонты двигателей, ходовок автомобилей и т.д.
  (г. я профи), 08.03.16 в 18:39, Билет №1 (+5 вопросов), за время: 00:04, ошибок: 0
тут был юзер так он марафон за 9 минут сделал вот это точно подвох) а у нас так игрушки
  (г. Я ПРОФИ), 08.03.16 в 18:42, Билет №1 (+5 вопросов), за время: 00:04, ошибок: 0
ВСЕ ЗАВЕРЯЮ ЧТО 3 СЕКУНДЫ ЛУЧШИЙ РЕЗУЛЬТАТ ЗА 2 УЛОЖИТЬСЯ НЕРЕАЛЬНО.
  (г. Средняя Волга), 08.03.16 в 18:45, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:01, ошибок: 0
Молодец "профи", удачи тебе. Видно что Правила ты знаешь, а это - главное!
  08.03.16 в 18:49, Билет №1 (+5 вопросов), за время: 00:04, ошибок: 0
Я МОЛОДОЙ УЧУ БИЛЕТЫ ДЛЯ СДАЧИ. Экзамены перенесли вот лишнее время и выучил так пдд вот не знаю сдам или нет
  (г. Я ПРОФИ), 08.03.16 в 18:51, Билет №1 (+5 вопросов), за время: 00:04, ошибок: 0
Решал марафон торопился решил за 1 час 15 минут ошибок 33
  (г. Мелеуз), 08.03.16 в 19:14, случайный билет, за время: 00:23, ошибок: 0
Профи, ты ерундой занимаешься, ну не можешь ты выучить ответы в своей последовательности на 40 билетов, ну от силы ответы на 5 билетов и что это тебе даст? Головой ты здесь не кумекаешь (НЕ РАБОТАЕШЬ), работаешь фалангами пальцев, от этого ничего не прибавиться ни убавиться, здесь мозг работает на то,чтоб быстрее нажать на цифры, которые ты запомнил в своей последовательности или смотришь на бумажку где эти цифры выписаны заранее - это всё фуфло! Поработай лучше головой своей, но не морочь наши головы!
  (г. Я Профи), 08.03.16 в 19:33, Билет №1 (+5 вопросов), за время: 00:05, ошибок: 0
Мелеуз я хорошо решаю билеты. И головой думаю и читаю. А есть такое называется реакция на дороге она может спасти много народу. Какие то десятые секунды нужно что-бы уйти резко с встречки или об рулить приветствия. Реакцие кто учит? а никто всем без разницы! А потом на ровном месте быстро сделать не могут.
  (г. Средняя Волга), 08.03.16 в 19:37, 40 самых сложных, за время: 00:36, ошибок: 0
Мелеуз, ну он хоть может без ошибок решать вопросы(когда не торопится), для его возраста(20) это очень даже нормально. А благодаря его отличной реакции, он будет неплохим водителем. По крайней мере, молодой человек достаточно культурный(по нынешним временам) не сравнить с тем же выскочкой "клетенбургом", матершиником и грубияном.
  (г. Я ПРОФИ), 08.03.16 в 19:43, 40 самых сложных, за время: 00:52, ошибок: 0
Мелеуз и Волга. В чем плохо то? я думаю 52 секунды на 40 сложных вопросов вполне реальный результат это просто супер на 1 вопрос 1 секунда и пару сотых.
  (г. Я профи), 08.03.16 в 19:47, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:01, ошибок: 0
Мелеуз и Волга. Только щяс стало понятно что вы серьезные люди, я думал что тут только школьники и грубые пишут. Поэтому так непонятно капсом пишу. А так вижу когда нормальные люди можно и нормально разговаривать.
  (г. Средняя Волга), 08.03.16 в 19:55, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 01:35, ошибок: 0
"профи", всё нормально, то что вы можете решать без ошибок длинные задачи(40, 80,120), где вопросы постоянно перемешиваются, показывает - что вы знаете Правила.
  (г. Я ПРОФИ), 08.03.16 в 19:56, 40 самых сложных, за время: 00:43, ошибок: 0
Какие у вас результаты вот сейчас 43 секунды. Думаю это отличный результат.
  (г. Мелеуз), 08.03.16 в 19:58, случайный билет, за время: 00:28, ошибок: 0
Я согласен, мальчик более воспитанный, если сравнить с другими амбициозными недорослями, но он зациклен не туда куда надо. Сейчас он решает 40 сложных и кстати не плохо у него получается, это радует, может получиться отличный конкурент, но меня бесит когда он переходит на тыканье пальцами, которое ничего не даёт. Я ему написал , если потренироваться, то можно сделать 1 билет за 5 сек, можно и за 3 и 4, как он сделал, но вот вопрос зачем, что это даёт? Реакции на дорогах это не прибавит! Из сложнейшей ситуации не выведет, тогда для чего это всё?
  (г. Средняя Волга), 08.03.16 в 20:00, 20 случайных вопросов (+5 вопросов), за время: 01:05, ошибок: 0
"профи", вы или чертовски талантливы - или чертовски хитры..)) Но одно из двух, я конечно попытаюсь поверить вам, что вы действительно знаете Правила, а не мошенничаете. В любом случае, я всё равно, высоко оценю ваш юмор, или ваши знания.
  (г. Мелеуз), 08.03.16 в 20:02, случайный билет, за время: 00:25, ошибок: 0
Профи, отлично даже, но тебе предстоит изучить ещё 760 вопроса, не забывай об этом.
  (г. Средняя Волга), 08.03.16 в 20:07, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:04, ошибок: 0
Мелеуз, в любом случае, впервые на этом сайте появился человек который не прошло и недели, достиг скорости решения билетов на уровне Профи.. Не зря он себя так называет..)) Ох, не зря.. И явно с хитринкой человек..)) Прикидывается простачком, но так реально, что я ему даже верю..)
  (г. Я ПРОФИ), 08.03.16 в 20:08, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:01, ошибок: 0
Раз вы так хорошо знаете правила посоветуйте как лучше обучиться что-бы лучше знать ПДД. Я знал основы пдд с детства, пришло время учить билеты сначала пытался учить правила но зная правила при решении билетов делал ошибки много! Такая тактика мало что дала. Потом я использовал другую тактику учить билеты и если делал неправильный ответ разбирался почему так - Это думаю самый верный вариант. После того как решал билеты почти без ошибок. Решил прочитать поучить правила. Но на наизусть из не помню ( и получается так когда вижу билет знаю правила что-бы посоветовали опыта у вас много поделитесь?
  (г. Мелеуз), 08.03.16 в 20:12, случайный билет, за время: 00:24, ошибок: 0
Волга, полностью тебя поддерживаю в этом вопросе, да задатки есть у шельмеца, но их надо развивать и тренировать.Тогда будет толк.
  (г. Я ПРОФИ), 08.03.16 в 20:12, Вопросы по темам ПДД, за время: 01:18, ошибок: 0
Мелеуз, Я решал марафон 800 чуть чуть торопился сделал 33 ошибки уложился в 1час 15 минут это мой первый марафон был после этого я его больше не решал. Из 33 ошибок 30 просто из-за спешки )
  (г. Средняя Волга), 08.03.16 в 20:13, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:33, ошибок: 0
Мелеуз, если этот "профи", уже этим вечером, решит "40-сложных" за 35 секунд, то не сомневаюсь, это или кибер-машина..)) Или вундеркинд..)) я что-то думаю, что он нам сейчас выдаст..Он так умело подводит к своей цели, играя перед нами наивного ученика, и сам незаметно движется к цели - обуть нас по полной, превзойти старичков ветеранов, по всем статьям..Ай да, "профи"..! ))
  (г. Мелеуз), 08.03.16 в 20:15, случайный билет, за время: 00:14, ошибок: 0
Тоже проходил марафон 3 раза, последний результат 23 мин, а у Волги 19 мин. Сейчас не прохожу давление низкое.
  (г. Мелеуз), 08.03.16 в 20:19, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:06, ошибок: 0
Я буду только за, но ещё раз повторюсь, ему предстоит изучить 760 вопросов, а это не мало!
  (г. Средняя Волга), 08.03.16 в 20:23, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:08, ошибок: 0
Я в прошлом году в конце, начал играть на скорость прохождения билетов. Сначала было довольно интересно проходить марафон 800, я даже не верил, что когда - либо смогу решить его меньше чем за час, но постепенно скорость пришла. В самом пике, когда я уже стал вынослив, однажды я довольно легко даже не утомившись, решил без ошибок три марафона подряд, в течение примерно полутора часов.
  (г. мария зай), 08.03.16 в 20:23, Марафон 800, за время: 01:36:05, ошибок: 10
Не дочитав вопрос, не надо отвечать...некоторые вопросы схожи.... Невнимательность погубила.... Ведь знала ответы....
  (г. Мелеуз), 08.03.16 в 20:30, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:01, ошибок: 0
А вспомни, Волга, это было вчера, ты решил 40 вопросов за 40 сек. Как Профи на тебя накинулся, совесть у тебя есть, не поверил, а сейчас,Профи, веришь?
  (г. Средняя Волга), 08.03.16 в 20:31, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:01, ошибок: 0
Мелеуз, я тоже гипотоник, у меня нормальное верхнее 105-107, нижнее если всё идеально 60-66.. Когда решаешь марафон(на скорость)то давление и пульс могут учащаться в концовке. Но это всё хорошая тренировка, не только мозга но и ССС..
  (г. Я профи), 08.03.16 в 20:36, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:02, ошибок: 0
Да сейчас верю что за 40 вполне реально. Чувствую в себе силу что обойти можно. Выдам так выдам. Смотрю вам старичкам :D тут конкуренцию никто сделать не может. Вот вы на мена так бурно напали :) тут нет таких людей походу.
  (г. я профи), 08.03.16 в 20:38, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:01, ошибок: 0
Мелеуз. Почему вы считаете что мне осталось 760 ? я все билеты выучил. Просто на какие-то требуется чуть больше времени.
  (г. Мелеуз), 08.03.16 в 20:41, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:05, ошибок: 0
Да не нападали мы, а только направляли в нужное русло, ты не кичись, мы рады, что тебя повстречали на сайте и поверили в тебя.
  (г. Средняя Волга), 08.03.16 в 20:43, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:01, ошибок: 0
Да, "профи", конкурентов до тебя, у нас действительно не было..)) Но ты похоже, припас нам кренделей..)) Я лично не сомневаюсь что ты выдашь феноменальный результат, я кстати, знаю что есть много людей умеющих производить мгновенные действия. Ведь таких людей огромное количество, например работающих на различных производствах, конвеерах, станках, машинах, экскаваторах, и т.д работающих виртуозно и с умопомрачительной скоростью. Особенно быстро так могут работать восточные азиаты, например китайцы. Если например, они что-то собирают, шьют одежду и т.д.
  (г. Я ПРОФИ), 08.03.16 в 20:45, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:01, ошибок: 0
Вообще интересная тема. Взяли бы меня преподавателем на собственном опыте знаю как учить билеты, меня никто не учил я самоучка.
  (г. Мелеуз), 08.03.16 в 20:45, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:16, ошибок: 0
Это тебе кажется, что выучил билеты, поверь, ещё очень много будет ошибок и недоработок.
  (г. Средняя Волга), 08.03.16 в 20:48, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:01, ошибок: 0
В этом "профи", у тебя никаких проблем не будет. Преподаватели( и не только), с талантом и неординарностью мышления, они вообще на вес золота. Ты не пропадёшь "профи", ни малейшего сомнения.
  (г. Мелеуз), 08.03.16 в 20:49, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:08, ошибок: 0
Вот сейчас, в данный момент, в тебе проявились амбиции, в этом случае говорят: "Следи за базаром"!
  (г. Я ПРОФИ), 08.03.16 в 20:52, Вопросы по темам ПДД, за время: 01:17, ошибок: 0
амбиции не в том. Собственный опыт я знаю как молодым понятнее. Молодые не могут просто выучить правила и приминять их к билетам.
  (г. Я профи), 08.03.16 в 20:59, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:02, ошибок: 0
Зачем вы меняете логины волга это москва правильно? Я думал вас тут три человека, а вас два все я правильно понимаю?
  (г. Мелеуз), 08.03.16 в 21:02, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:06, ошибок: 0
Профи, надо читать комментарии внимательнее, я писал об этом.
  (г. Средняя Волга), 08.03.16 в 21:14, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:02, ошибок: 0
"профи", мы тут без логинов, это просто чат комментариев. Можно ставить свои города или территории, а можно просто для прикола писать всё что угодно, например "знаток"..Вам тоже можно и "профи", и например Домодедово или Москва.
  (г. ПРОФИ), 08.03.16 в 21:18, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:03, ошибок: 0
Это понятно что можно хоть что писать. Просто понятно другим мне интереснее когда компания есть тут. И меня уже куча народу знает есть такой профи молодой ))
  (г. Средняя Волга), 08.03.16 в 21:27, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:01, ошибок: 0
"профи", вы уже прошли 43 секунды, можете и не публиковать достижения, которые хуже ваших-же предыдущих. Лучше улучшайте достигнутые, а мы будем вас хвалить..))
  (г. Мелеуз), 08.03.16 в 21:28, случайный билет, за время: 00:25, ошибок: 0
Кстати, куда -то пропал Домодедово, а писал, что 9 марта экзамен, жаль, подающий надежды парень, а пропал.
  (г. Профи ), 08.03.16 в 21:32, 40 самых сложных, за время: 00:46, ошибок: 0
натренировался 46 секунд вопросы схожие на них теряю время
  (г. Профи), 08.03.16 в 21:37, 40 самых сложных, за время: 00:41, ошибок: 0
Профессионалы поздравляйте меня. 41 секунда какие у вас рекорды?
  (г. Профи), 08.03.16 в 21:38, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:01, ошибок: 0
(г. Мелеуз), 08.03.16 в 21:36, 40 самых сложных, за время: 00:42, ошибок: 0 Догоняй, Профи! Смотри (г. Профи), 08.03.16 в 21:37, 40 самых сложных, за время: 00:41, ошибок: 0 Профессионалы поздравляйте меня. 41 секунда какие у вас рекорды? Догоняйте меня теперь))
  (г. Мелеуз), 08.03.16 в 21:40, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:04, ошибок: 0
У меня самое большее было 41 сек, молодец, жму твою руку, у Волги 35 сек.
  (г. Профи), 08.03.16 в 21:43, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:40, ошибок: 0
Волга уже ушел. Я его тоже обойду 34 сделаю. Вы ему расскажите а то он так боялся что выдам сегодня 35)
  (г. Мелеуз), 08.03.16 в 21:49, случайный билет, за время: 00:23, ошибок: 0
Волга сам прочтёт, но есть пословица: "Не говори гоп, пока не перепрыгнешь"!
  (г. Профи), 08.03.16 в 21:53, 40 самых сложных, за время: 00:41, ошибок: 0
Мелеуз) Утвердил свой результат в 41 что это не случайность)
  (г. Средняя Волга), 08.03.16 в 21:53, 40 самых сложных, за время: 00:40, ошибок: 0
"профи", это семечки.. Дави до 35, вот тогда это будет Профи..))
  (г. ПРОФИ), 08.03.16 в 21:55, 40 самых сложных, за время: 00:40, ошибок: 0
Мелеуз Ну что гоп говоришь :D Смотри мой гоп в 40 секунд я тебя обошел))
  (г. Средняя Волга.), 08.03.16 в 21:57, 40 самых сложных, за время: 00:38, ошибок: 0
Догоняй же, "профи". )) а нам это просто разминка..))
  (г. Мелеуз), 08.03.16 в 21:58, случайный билет, за время: 00:26, ошибок: 0
Волга, видишь, что делает этот шельмец? Ну молодец!!!
  (г. Средняя Волга), 08.03.16 в 22:02, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:02, ошибок: 0
Кстати, "профи", нас вообще не впечатляет "40 самых сложных", это прикол. Начни нас "делать", только на "Основах безопасности", 86 вопросов. Я признаю только их - как ориентир Профи. )) Вот если ты их будешь решать быстро, тогда ты и будешь - настоящий Профи, а не "профи". ))
  (г. Мелеуз), 08.03.16 в 22:11, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:18, ошибок: 0
Пусть попробует медицину, всего -то 21 вопрос, а 86 это очень сложно!
  (г. Средняя Волга), 08.03.16 в 22:19, 40 самых сложных, за время: 00:36, ошибок: 0
Ну что, "профи", утомился молодой..? )) А старый конь - борозды не портит..))
  (г. Мелеуз), 08.03.16 в 22:25, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:19, ошибок: 0
У этой поговорки есть продолжение: "Старый конь - борозды не портит, но и глубоко не пашет"!
  (г. ПРОФИ), 08.03.16 в 22:27, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:02, ошибок: 0
Поговорка супер))) так в чем вас обойти давайте в медицине я вообще могу 19 поставить если потренироваться)
  (г. ПРОФИ), 08.03.16 в 22:34, Вопросы по темам ПДД, за время: 01:04, ошибок: 0
Мое мнения таково что проверять кто профи нужно не на тех темах кто на что хорошо выучил. А на билетах, в билете там четыре темы по 5 вопросов выберем случайный билет и решаем на скорость
  (г. Средняя Волга), 08.03.16 в 22:38, 40 самых сложных, за время: 00:36, ошибок: 0
Ну молодец "профи" отжигает..)) Целую ветку создал на ПДД...)) Скажу тебе "профи", что ты никогда не сможешь достичь следующего результата - "подряд решить несколько вопросов "20 случайных", с средним временем решения от 20 до 23 секунд. Этого тебе НЕ ДОСТИЧЬ, даже если ты быстр, в ОТДЕЛЬНЫХ вопросах и темах, там это может быт делом случая. А здесь тебе надо иметь СТАБИЛЬНОСТЬ и знание, а значит быть "Профи"..Ну что "профи", ты попал..))
  (г. Мелеуз), 08.03.16 в 22:38, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:04, ошибок: 0
Профи, прежде всего надо быть честным сам с собою!
  (г. Мелеуз), 08.03.16 в 22:44, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:15, ошибок: 0
Профи, хочешь решать билеты, решай, но только не под номерами, а случайные, а то ты скользкий малый.
  (г. Профи), 08.03.16 в 22:45, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:30, ошибок: 0
Никто нечего не хетрил, там просто знак ? забил поставить, хотел уточнить в чем вас выиграть)
  (г. Мелеуз), 08.03.16 в 22:51, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:12, ошибок: 0
Профи, опять городишь чушь! Зря оправдываешься не -поверим.
  (г. Средняя Волга), 08.03.16 в 23:00, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:04, ошибок: 0
Мелеуз, при нынешней молодёжи, это ещё хороший парень.(хотя это может быть, и та девушка из Орла), которая недавно, легко так марафон решила, всего за 35 минут! По стилю общения, это тоже похоже женщина.. Разводит она нас с тобой, в свой Праздник..))
  (г. профи), 08.03.16 в 23:05, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:56, ошибок: 0
Ну вы фомы не верующие, сами спорите доказываете тут все орут нереально. Вроде на однол лодке вот точ деды)))
  (г. профи), 08.03.16 в 23:07, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:26, ошибок: 0
И вы верите , что вчера тут хрен с горы за 9 минут марфон сделал? И девка за 35 не верю, это надо все вопросы решать как я 40 решаю , даже не читая
  (г. Мелеуз), 08.03.16 в 23:12, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:17, ошибок: 0
Я уже и не знаю как к вам обращаться, да мы деды, но впечатление об вас, вашими выходками, всё испорчено. Волга, спокойной ночи!
  (г. Средняя Волга), 08.03.16 в 23:13, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:06, ошибок: 0
Ладно, вы как хотите, а поставил торренты скачиваться, и спать пошёл, у меня на время на безлимит перешло. Надо до утра скачать 12 гигов. Свежий торрент, сериал "Карточный домик", завтра смотреть буду.
  (г. профи), 08.03.16 в 23:17, Вопросы по темам ПДД, за время: 01:23, ошибок: 0
Обижаться стали, хотя нечего обидного нет сами начали подвофи делать, в следующие разы порешаем на скорость
  (г. г.Москва), 09.03.16 в 00:20, 40 самых сложных, за время: 05:27, ошибок: 0
олухи, главное тут не скорость решения вопросов или практических упражнений на машине, а качество исполнения
  (г. Ни к селу - ни к городу), 09.03.16 в 07:01, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:09, ошибок: 0
(г. г.Москва), 09.03.16 в 00:20, 40 самых сложных, за время: 05:27, ошибок: 0 олухи, главное тут не скорость решения вопросов или практических упражнений на машине, а качество исполнения )___________Олух ты..За рулём автомобиля скорость реакции - мышления, руления, соображения, всегда имеет значение. И иной раз спасает жизнь, олухов. И от скорости - зависит и качество. Ещё скажи что и в Ф-1, скорость нужна, только на спидометре.. Научившись делать какое либо действие быстро - это не значит что обучившись, потом будешь его исполнять плохо, при нормальной скорости. Логика брат, у тебя хромает.
  Валерия Струлецкая  (г. Спб), 09.03.16 в 11:47, 20 случайных вопросов, за время: 09:13, ошибок: 1
Бесит , что на некоторых вопросах не грузятся картинки
  (г. Я ПРОФИ), 09.03.16 в 13:31, 40 самых сложных, за время: 00:40, ошибок: 0
ВОЛГА И МОЛЕВУЗ БЫЛ РЕЗУЛЬТАТ В 41 СЕКУНДУ ТЕПЕРЬ НОВЫЙ РЕКОРД 40 СЕКУНД НА 40 СЛОЖНЫХ ВОПРОСОВ
  (г. Я ПРОФИ), 09.03.16 в 14:13, 40 самых сложных, за время: 00:38, ошибок: 0
МОЛЕВУЗ И МОСКВА. Я ВАС ДОГНАЛ ПО РЕКОРДУ ТЕПЕРЬ ВАШ ОТВЕТ!
  (г. Я ПРОФИ), 09.03.16 в 14:23, 40 самых сложных, за время: 00:37, ошибок: 0
МОЛЕУЗ И ВОЛГА (Который москва) Ну вот вы уже и не лидеры!!! Опередил я вас ПОСТАВИВ НОВЫЙ РЕКОРД 37 СЕКУНД НА 40 СЛОЖНЫХ. Обойти меня вам не удастся и это факт в 40 я лучший. Если поставите лучше результат то признаю что вы асы а так болтовня. Ваш черед жду ответа!!!!!!!!!!!!!!!
  (г. Калининград ), 09.03.16 в 15:27, 20 случайных вопросов, за время: 02:54, ошибок: 1
Готовьтесь с этим сайтом к экзаменам, я все сдал благодаря этому сайту ! Спасибо разрабы !
  (г. Я ПРОФИ), 09.03.16 в 19:04, Билет №1, за время: 00:04, ошибок: 0
Кто там вякал повтори за 4 секунды? слабо раз слабо то можно и помолчать. А то уже не знающие люде лезут)
  (г. Лучший водитель Самары), 09.03.16 в 19:13, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:32, ошибок: 0
Тема: 8 вопросов. Профи, среднее время реакции водителя, составляет 1 секунду. У вас выходит на 20 вопросов, по 0,15 секунды на вопрос. Ваша реакция в 7 раз быстрее, чем у стандартного водителя. Вам надо поступать на гонщика.
  (г. профи), 09.03.16 в 19:14, Билет №1, за время: 00:04, ошибок: 0
Что понял? Я еще лучше рекорд поставлю тренироваться нужно, я ставил рекорд только одной мышкой поэтому только 37 секунд. Если я начну на клавиатуре нажимать представь какой результат будет!! Если на 20 воп 3 секунды ))) Отвечая мышкой меньше 37 не поставить на кнопках можно быстрее намного.
  (г. Лучший водитель Самары), 09.03.16 в 19:20, Вопросы по темам ПДД, за время: 01:18, ошибок: 0
Профи, ваша реакция в 7 раз(!) выше чем у стандартного водителя. Если вы решаете 20 вопросов за 3(!) секунды, то вы и 40 вопросов должны решить, за 6 секунд!
  (г. Ассы), 09.03.16 в 19:24, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:56, ошибок: 0
Водитель севера, куда Профи до гонщика, печатать научился бегло по готовым ответам, вот и шпарит, мухлёжь одним словом. Общие положения(46).
  (г. Профи), 09.03.16 в 19:26, Билет №1, за время: 00:03, ошибок: 0
Ребята просто завидую. в 40 сложный тоже отличный результат.
  (г. Лучший водитель Самары), 09.03.16 в 19:46, Вопросы по темам ПДД, за время: 00:38, ошибок: 0
Тема: 21 вопрос. Профи, за сколько вы решите марафон ? Сможете за 40 минут, без ошибок?
  (г. Лучший водитель Самары), 09.03.16 в 19:50, 40 самых сложных, за время: 00:35, ошибок: 0
Заинтриговали вы меня. Попробовал тоже, вроде получилось..
  (г. Лучший водитель Самары), 09.03.16 в 20:01, 40 самых сложных, за время: 00:35, ошибок: 0
Попробовал ещё раз, выше не получается. Я мышью не могу быстро двигать. Мозг успевает осознать правильный ответ, а рука не двигается, она у меня скованная от долгого вождения Камаза. И кроме того, на некоторые ответы жму до 3 раз, там где маленькие слова, трудно с первого раза попасть.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182
© 2017 Экзамен ПДД онлайн.
Билеты полностью соответствуют официальным билетам ГИБДД РФ на 2017 год. Изображения и текстовые материалы принадлежат их правообладателям. Сайт не является автором текстов и картинок и других материалов. Изменения пдд от 25 июля 2017 года. Новый регламент от 1 сентября 2016 года.